Quote (Lethal)
можно в самой игре через профиля ЕА добавиться
Не знаю, не разбиралась. А теперь расскажу, что да как в мультиплеере на мой взгляд.
Сначала минусы:
1. Жутко не понравился режим "Боевое задание". Почему? Да потому, что геймеры с разных стран никак не могут понять, что сама игра основана на командной тактике. Т.е. чтобы нападающие выиграли, нужно четко понимать, что такое огонь прикрытия, а не тупое набивание фрагов. Пыталась играть много раз, но за это время команда нападающих выигрывала всего 3 раза. Оборона тоже должна быть тактически продумана. Вообще очень важно знать точки снайперов: нападающим, чтобы под прикрытием вражеских снайперов вражеские стрелки не могли в массе зажать народ на базе, а обороняющимся, чтобы снайпера не могли прикрыть нападение и прохождения большого количества врагов на защищаемую точку. На моей памяти был бой, в котором мы играли за нападающих, и никак не могли выйти с базовой точки. Нас просто мочили с трех сторон пулеметчики и снайпера, т.к. дыма ни у кого не было, все умные - все решили быть снайперами.
Короче, режим сложный, но если собрать команду из 12-ти человек, четко проработать карту, распределить оружие, то можно всех выносить.
2. Не понятно, как правильно вызывать минометный и ракетный обстрел, так чтобы не сдохнуть. Вот честное слово, было бы проще, если бы можно было по карте вызывать, а не через бинокль. Все обстрелы вызываются по координатам на карте, ну что мешало и здесь так сделать? Нет, надо лезть на верхотуру, откуда тебя точно снимут, и вызывать. Мало того, когда берешь бинокль в руки, мапа благополучно отключается...зачем?!!!
3. Откровенные проблемы с пингом, нереально бесит. Я - любитель ножа, но в этой игре, эт просто трындец какой-то! Ну как чел может выжить после удара топором по башке, когда ошметки мозгов уже полетели в разные стороны? КАК?!!! Не знаете? Я подозреваю, что дело в пинге. Который, кстати, жестко замаскировался и за все время игры не показался. Своих 10 фрагов с ножом (или топором) я все-таки получила, хоть и с горем пополам, но в КОДе за то же время я могла получить 60! В общем нужны сервера в России, думаю, проблем таких тогда уже не будет.
Вообще, надо отметить странности в бою средней дальности, когда вы с противником замечаете друг друга в один и тот же миг, но ты начинаешь стрелять раньше, чем он. И что вы думаете? Умираешь ТЫ! Почему?!!! Как?!!! Думаю, это опять таки проблема с пингом.
4.Гранаты. Не понравился индикатор гранат. Дальше о гранатах в "плюсах".
5. Не понравились "оптические прицелы". Ну понятно ACOG на М16, М4, можно и не делать приближение, у него относительно снайперской оптики довольно маленький радиус, всего 4Х. Но когда ставится оптика на снайперку, то тут уж точно должен быть зум, потому как приближение-то не менее 32Х.
6.Статистика. Ипануться можно. Статистика по всей игре, типа навык. Прошу заранее простить, но этот пункт будет исключительно с матами.
Ситуация такая. За каждый бой ты получаешь очки в зависимости от твоих действий. Какими должны быть действия, я так и не поняла. В общем так: режим "контроль сектора", я забрала штук 10 точек (их всего 3, но мне все время приходилось, то одну, то другую брать заново), потому, как команда была - откровенное говно, им не нужна была победа, эти мудаки дорвались до фрагов, етит твою мать. Честно отстреливаю противника из снайперки (да-да, я как дура, со снайперкой еще и бегала точки брать), ибо проходить мне её надо было. В итоге, не побоюсь сказать, что именно я таки вытащила команду, и с разрывом в 10(!) очков, мы выиграли. И что вы думаете? Мне опыт засчитали, бля: -57!!!!!!!!! За что минус?!!!! Зато есть статистика, глобальная по игре, там у народа опыт аж под 3000 за 5 часов! Как?!!! Да хакнули игру уже! Не верите? Игрок в 5-ть минут делает счет 43-5, думаете он стрелок такой? Нет, он честно признался, что уже есть читы! Игра еще не вышла!!!! Как такое возможно с ПанкБастером? Да очень просто. Серверов с ним всего 5. Остальные без защиты. Но не будем отходить от темы, ситуация вторая: решила не брать точки, сижу, крысятничаю у центрального флага, изредка захожу с флангов, чтобы снять массово противника (дробовик - весчь!), который на меня ноль внимания. Заканчиваю в минусе, но зато много убила, точек не брала, а зачем, игру просрали. Посчитали мой опыт и дали мне, внимание, за нихера не деланье: +37. Ничего не понимаю. Еще ситуация: Беру снайперку, в самом начале раунда, пробегаю к дальней точке и с удобной позиции выношу 9 человек, друг за другом, на тот свет. Точку не беру, да мне уже и не надо, розовые очки и мечты о командной игре давно забыты. В итоге, закончила со счетом 20-5 (15 из 20 - хэды), и получила, блин, даж не знаю плакать или смеяться: +3.
Исходя из вышеописанного, могу точно сказать, что: а) не могу понять, исходя из чего дается навык; б) в глобальной стате на первых 10-ти местах - будут всегда читаки.
Ну а теперь плюсы:
1. Один из самых больших и жирных плюсов - графика, приближенная к реалистичности. Камуфляж шикарный, что у талибов, что у коалиции. Никакого покемонства, как в КОДе. Местность хорошо прорисована.
2. В режиме "Контроль сектора" настоящее мясо! Да-да! То самое мочилово, которого нет в КОДе. Крыс практически нет, да и негде крысить, т.к. позиции сторон меняются постоянно, а карта не большая. Да, даже если сидеть в здании и крысить, все равно позиция у наступающего лучше и скорее всего при такой тактике вы проиграете. Адреналин в чистом виде. Шикарный раш можно реализовать даже со снайперкой в руках. Да что там говорить, даже в режиме "Боевое задание" и то, сплошное мясо.
3.Оружие:
Снайперка. В частности М24. Просто нет слов. Ноу зум работает на ура! Когда убиваешь 5-х подряд с ноу зумом, понимаешь, что время проведенное со снайперкой, не просрано зря. Правда в КОДе Баррет тоже хорошо ноу зум реализовывал, но у него был серьезный разлет при такой стрельбе, а это значит, что шансов попасть мало. С М24 летит довольно стабильно. Прицел неплохой, но могло быть и лучше. У талибов винтовка СВ-98. Мне почему-то показалось, что М24 лучше по физике полета пули. Ну не суть. Тоже довольно хорошая винтовка, очень забавный прицел.
Вооружение спецов. АКСУ-74У талибов прям рулит на все 100. Бьет в такие дали, что даже как-то странно. Очень точное оружие. Про М4 - молчу. Хорошо сбитая винтовка, со всеми преимуществами реального образца.
Дробовик - сила! Но только не на забугорных серверах.
4.Отдельно отмечу. Очень смачно прорисовано попадание топором по противнику. Ножом так не получится.
5. Порадовали физика взрыва различного вида гранат, артиллерийского огня. Действительно эффектно, но не по-голливудски, а скорее более приближено к реальности. Особенно это относится к гранатам. Очень красиво в разные стороны разлетается всякая грязь, да пыль. Дымовые гранаты работают на ура. Но ими многих надо учить пользоваться по ситуации, не дай бог в реальном бою, они будут так кидать дым...А как летают РПГ и снайперские пули...мммм...загляденье!
6. Если не обращать внимания на навык (чтоб его...), то опыт спеца, снайпера и стрелка зарабатывается быстро и приятно. Очень забавные нашивки, особенно понравилась "заклятый враг" (эх, многим я так кровь попортила...), медали тоже очень в тему.
7. Понравилась в игре реализация командного, тактически верного боя. Здесь тебе не КОД. Здесь надо головой думать. Порой приходится просчитывать маневры противника. Ночью 5-го числа мне попалась хорошая команда, мы дружно захватывали сектора и в итоге счет был 18-3 в нашу пользу. В игре очень важна поддержка и точное соотношение стрелков и снайперов. Объясню почему: у разного вида бойца разного рода ништячки и снаряжение. В "Боевом задании" без дыма вы не пройдете к точке из-за снайперов обороняющихся. А дым только у стрелков. Без поддержки снайперов и с той и с другой стороны, вам не сделать и шагу. Снайпера так же могут вызвать БПЛА. А стрелки - минометный и ракетный удары. Спецы могут вам скинуть супер патроны и броники. Все это безумно радует простого солдата.
8. Килстик, да не килстрик. В МОН тоже есть своего рода килстрик, только вот он дает не так много возможностей и не каждому из специальностей. Направленных на фраги килстриков всего два: минометный и ракетный обстрелы. Остальное - поддержка другого рода. Как уже писалось выше, убить такими обстрелами тяжело. Мой максимум 4 фрага. Понять почему не сложно, смотрите на карту, завидите оранжевый конус - валите оттуда со всех ног!
Пока на сегодня все! Удачи в игре!