-=29.01.2009=-
* В HUD в полосе заполнения убер-заряда добавлены проценты заполнения
* В HUD Инженера добавлены состояния модернизации всех сооружений
* Добавлена команда mp_tournament_allow_non_admin_restart, которая позволит выбирать, может любой пользователь использовать mp_tournament_restart или только админ (по-умолчанию 1)
* Добавлены метки в установки игровых режимов, так что авторы карт смогут изменить HUD, который используется в данном типе игры. Например, если они захотят совместить CTF/CP режимы на одной карте
* Добавлена проверка в HUD режима CTF, которая теперь не указывает на недоступные зоны захвата флага, когда игрок несёт флаг. Авторам карт разрешено добавлять несколько зон захвата флага для каждой из команд
* Теперь, если команды равны, автовыбор отправит вас в атакующую сторону (на картах типа защита/атака)
* Теперь в меню классов модель Поджигателя анимирована
* Исправлен баг, при котором игроки не могли появится даже при наличии "приготовьтесь к возрождению...."
* Теперь Наташа на самом деле наносит 75 % ущерба и замедляет ещё сильней
* Исправлена ошибка, когда телепорт сиял даже при отсутствии соответствующего входа/выхода
* Исправлена ошибка, при которой фраза "Бомба приближается к контрольной точке" произносилась даже когда раунд был закончен
* Теперь луч лечения от раздатчика не тянется к невидимому Шпиону
* Исправлено падение сервера в случае попытки загрузки карты, с повторяющимися именами контрольных точек
* Из консоли убраны предупреждения о материалах
* Исправлена ошибка, при которой Cart.Explode звук использовал непонятный звуковой канал
* Теперь cl_bobcycle и cl_bobup читы
Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source
* Теперь клиенты не могут вызывать лаги/падение сервера, используя reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname и sv_soundscape_printdebuginfo
-=2.02.2009=-
Team Fortress 2
* Добавлен ползунок Viewmodel FOV в расширенные сетевые настройки
* Добавлена опция скрытия модели оружия
* Добавлена поддержка пользовательских прицелов
* В настройки мультиплеера добавлены изображения прицела, его размер и цвет
* Опция минимального HUD и выключения спреев перенесена в расширенные настройки мультиплеера
* Добавлена команда open_charinfo_direct, чтобы открывать статистику и настройку текущего класса
* "Открыть настройки персонажей" перенесена в настройки как новая команда. Не забудьте изменить конфиг
Опции сервера
* Добавлена команда tf_damage_disablespread, убирающий 25 %-ный разброс в уроне от всех видов оружия
* Добавлена поддержка класслимита в режиме разминки
* Команда tf_tournament_classlimit_X показывает класс лимит
* Команда tf_tournament_hide_domination_icons убирает над головами злодеев иконки (снайперы буду рады - прм.перев.)
Игровой режим
* Изменён подсчёт вероятности критов. Теперь они ещё больше зависят от вашей производительности:
- Исходная вероятность 2 % (была 5
- Разброс значений урона для появления крита изменён с 0..15 % до 0..10 %
- Значения нанесённого урона, необходимые для крина изменены с 0..1600 до 0..800
- Изменено значение разброса в уроне с +25 % до +10 %
* Немного уменьшен разброс минигана
* Урон от сигнальной ракеты с 20 поднят до 30
* переписан код для замедления Наташей
* Снайперская винтовка теперь поддерживает различные методы увеличения вероятности крита (например с Критцкригом)
* Невидимые шпионы теперь не могут подбирать доки
* +4 ракеты Солдату
Ошибки
* Исправлено падение в режиме tools
* Добавлено проверка UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() к некоторым "physics_" CON_COMMAND скриптам, что не позволяет клиентам использовать их
* Исправлен баг с тепепортом: раньше инженеры могли построить почти не разрушаемые телепорты
* Исправлена ошибка, при которой соответствующий телепорт не получал прибавку в здоровье (а лишь тот, который вы модернизировали)
* Исправлены проценты убер-заряда медика в режиме минимального HUD
-=18.02.2009=-
*Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета)
*Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек на расстоянии менее 512 юнитов от Подрывника
*Система анлоков перемещена в новую базу данных
*В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере
*Клиенты теперь могут видеть значение переменной "tf_damage_disablespread" на сервере, к которому подключены
*Переменная "mp_stalemate_at_timelimit" переименована в "mp_match_end_at_timelimit", чтобы было лучше понятно, что ничья теперь не обязательна
*При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и эффекты выстрелов
*Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серверов из списка Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source
*Исправлен баг в настройке и статистике персонажа, при котором игрок мог просто так получить все анлоки
-=24.02.2009=-
*Добавлены The Force-A-Nature, The Sandman и Bonk!
*Добавляет 35 достижений для Разведчика
*Добавлены настройки включения/выключения звуковых эффектов от крита
*Добавлен новый звук при апгрейде телепорта
*Добавлен новый звук при убийстве полностью заряженного медика
*Скаут получает бонус, за убийство медика, лечащего свою цель
*Добавлены новые разговорные фразы, которые по большей части относятся к новым возможностям скаута
*Добавлена новая "Запомнить последнее оружие за жизнь" опция в расширенных настройках сетевого режима
*Шпионы могут управлять, какое оружие видит вражеская команда. Способность "последняя маскировка" выбрать какое оружие будет держать шпион.
*Добавлены новые фразы диктора арены
*Добавлена "первая кровь" в арена-моде
*Удалено двухкратноеудвоения времени появления объекта на арене
*Изменён метод учёта бэкстабов во избежание "фейс-стабов"
*Замаскированные шпионы могут видеть имена вражеских игроков
Новые карты
*Добавлены следующие карты: cp_egypt, arena_watchtower, and cp_junction
*Добавлены обновления от Arttu для cp_fastlane
Обновления по заявкам картосторителей
*Добавлен новый вход, для изменения скорости FuncTrainTrain
*Добавлен TeleportToPathTrack к func_tracktrain
Исправления
*Исправлен баг, при котором спектраторы могли нести флаг
*Исправлена ошибка, при которой игроки разлетались в мясо от дробовика или пуль
*Исправлена ошибка, при которой фон HUD не соответствовал цвету команды
*Теперь окно статистики не показывает класс элемента "map."
-=25.02.2009=-
Убрано снижение повреждений у новой биты при атаке неоглушенных противников
Игроки теперь могут подбирать бутерброд хэвика даже с полным здоровьем
Исправления:
Теперь сообщения что начинаются на / передаются в общий чат, а не считаются командой
Исправлено падение в случае столкновения мяча
Исправлен баг при котором у пулеметчика пропадали руки с ФСБ, если он был оглушен
Исправлена ошибка, при которой частицы Бонк! появлялись в воздухе, если против цели использовано убийство насмешкой новой биты
Исправлен баг когда не показывались данные о Force-A-Nature на экране
-=5.03.2009=-
Изменения геймплея:
* Добавлен счетчик приседаний, который предотвратит слишком частые приседания при беге по земле;
* Игроки в воздухе теперь смогут снова присесть только тогда, когда они коснутся земли;
* Исправлены некоторые проблемы с маневрированием в воздухе во время прыжков, падений и рокет-джампов;
* Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;
* Теперь при маскировке шпионы сперва видны с основным оружием врага в руках. Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;
Исправления в TF2:
* Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета после критов, когда огнемет не стрелял;
* Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из липучкомета;
* Исправлена ошибка, при которой Natasha снижала скорость противника при попадании не на 75%, а на 25%;
* Восстановлен файл sawmill_logs.mdl для исправления ошибок на фанатских картах, которые использовали эту модель;
* Исправлена локализация достижений скаута;
* В экране загрузки убрано слово "Final" у новых карт;
Исправления движка:
* Исправлено падение сервера под Linux;
* Исправлена проблема переполнения игрового буфера;
* Загрузка игровой статистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт;
CP_Junction:
* Исправлен эксплойт, при котором инженеры могли строить в запрещенной зоне;
* Исправлено несколько плохо наложенных текстур и другие мелкие недоработки.
-=6.03.2009=-
* Теперь можно приседать в воздухе дважды. Двойной прыжок Скаута сбрасывает количество прыжков в воздухе.
* Высота прыжка снова стала такой, какой была до последнего обновления.
* Команда "tf_clamp_airducks" по умолчанию установлена в значение 1.
* Установка значение на 0 уберет все ограничения на количество приседаний в воздухе.
-=13.03.2009=-
Изменения игрового процесса:
* Игроки, которых оглушили новой битой, получают на 50% меньше урона;
* Увеличено минимальное расстояние до оглушения Сэндменом;
Исправления:
* Исправлена проблема, из-за которой клиенты не смогли присоединиться к команде и поддерживать соединение с сервером;
* Исправлено достижение насмешки, при которой Скаут убивал людей, не попавших в зону таунта;
* Исправлено падение клиента во время создания световых эффектов;
* Исправлено падение клиента при определении замаскированного Шпионом оружия;
* Исправлен view_model у Наташи, при котором были видны недостатки игровой модели;
* Исправлена ошибка в коде, которая приводила к резкому уменьшению эффекта замедления Наташи;
* Исправлена длина прыжков от ракет и липучек;
-=19.03.2009=-
1) Добавлен Многоядерный Рендеринг
* Это первый релиз, направленные на тестирование совместимости, поэтому эта опция выключена по умолчанию.
* Чтобы включить ее, выберите Настройки Игры-> Видео-> Дополнительно, и поставьте флажок над "Многоядерным Рендерингом".
Другие Исправления:
2) Улучшен ряд показателей декалей и клиентской части / Flex установки.
3) Множество исправлений в Alt-Tab и в режиме переключателей.
4) Улучшен двигатель инициализирования объемного звучания, а также в некоторых определенных аппаратах.
5) Исправлено падение при выходе в Vista 64.
-=20.03.2009=-
1) Исправлен пропуск из-за которого вылетала игра.
2) Удалена граница ограничивающая команду "tf_flag_caps_per_round"
Изменения на серверах:
1) Исправлена ошибка из-за которой выкидывало с сервера игроков со следующей ошибкой INVALID_STEAM_TICKET.
2) Добавлено сообщение в консоли сервера, чтобы показать, когда сервер имеет подключение к Steam.
-=24.03.2009=-
* ошибка, при которой скриншоты были чёрными при включенном мультиядерном рендеринге
* ошибка, при которой спреи не отображались на некоторых поверхностях
* вылет, связанный с неверным списком деколей при смене уровня
* падение игры в случае установки слишком большого значения количества отображаемых деколей на некоторых компьютерах
* падение из-за деколей в цикле рендеринга окружающего мира
* падение из-за смены некоторых переменных команд в случае, когда цикл рендеринга, связанный с ней, находится в очереди
-=21.04.2009=-
Общие изменения
* Изменен экран настройки анлоков персонажа для поддержки будущих возможностей
* Добавлена возможность для игроков перманентно удалять предметы из инвентаря при использовании меню Backpack. Это не сбросит набранные достижения
* Добавлено игровое событие "player_teleported" при телепортации игрока
* Обновлена cp_junction_final, на которой очки считаются за количество захватов, а не раундов. Без этого карта некорректно работала с режимом разминки и stopwatch
* Разведчик теперь бросает флаг, когда, неся его, начинает phasing
Исправления
* Исправлены случаи, когда проблемы с соединением со Steam делали невозможным изменить свой инвентарь
* Исправлена ошибка, при которой в не-английских версиях игры прицел отображался, даже при выборе пункта "None"
-=2.05.2009=-
*Обновлена карта cp_egypt на основе отзывов игроков, добавлены дополнительные аптечки-патроны и обновленные пути;
*Дополнительные изменения в меню смены оружия для поддержки будущих функций.
-=13.05.2009=-
Обновление снайпера. Лук "охотник"
-=15.05.2009=-
Бронепанцирь
-=19.05.2009=-
Достижения для шпиона
-=20.05.2009=-
Амбассадор
-=21.05.2009=-
Банкате
-=22.05.2009=-
Карты:
- Добавлена карта Pipline.
- Добавлены две арены: Sawmill и Nucleus.
- Добавлена любительская карта Hoodoo. Это значит, что можно удалить pl_hoodoo из папки maps - она будет загружена снова в состав стандартных.
- Исправлена ошибка на Dustbowl, не позволявшая игрокам запрыгнуть в окно здания возле первой точки второго этапа.
Изменения Снайпера:
- Добавлен лук Охотник, заменяющий снайперскую винтовку.
- Добавлены Банкарате и Бронепанцирь, заменяющие пистолет-пулемет.
- Снайперская винтовка теперь стреляет через игроков своей команды.
- Добавлены 54 реплики.
- Добавлены 35 достижений.
Изменения Шпиона:
- Добавлен Амбассадор, заменяющий стандартный револьвер. Он наносит критический урон при попадании в голову, но теряет точность на некоторое время при каждом выстреле.
- Добавлены "Звон смерти" и "Невидимый кинжал", заменяющие стандартные часы невидимости. Принцип работы "Звона смерти": невидимость включается только при первом получении урона от врага, она длится 8 секунд, а затем выход из невидимости сопровождается громким, отчетливым звуком.
- Исправлено отображение имени при маскировке под свою команду.
- Исправлена ошибка, из-за которой для наблюдателей не правильно отображалось оружие замаскированного Шпиона.
- Исправлена ошибка, когда у вражеского Шпиона, замаскированного под дружественного, не горела сигарета.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Медиков неправильно отображалось превышение здоровья замаскированных Шпионов.
- Изменено отображение временного проявления Шпиона для игрока, играющего этим классом.
- Исправлены редкие ошибки, возникающие при маскировке и отображении оружия.
- Вражеские Шпионы, замаскированные под дружественных, теперь будут получать произвольную маску.
- Шпионы, замаскированные под Медиков теперь имеют полоску убер-заряда.
- Теперь отображаемое для врагов здоровье Шпиона совпадает с тем, которое было у маскируемой цели в момент совершения маскировки.
- Шпионы могут увеличивать отображаемое для врагов здоровье, подбирая аптечки, даже когда они не ранены.
- При минимизированном HUD'e не отображается маскировка Шпиона.
- Шпион, замаскированный под игрока с новым разблокируемым оружием, теперь также получает его в качестве маскировки.
- Теперь замаскированные Шпионы могут использовать вражеские телепорты.
- Добавлены 70 реплик.
- Добавлены 34 достижения.
Изменения в таблице игроков:
- Превосходство на игроками теперь не пропадает при смене команд местами.
- Имена мертвых игроков отображаются немного темнее остальных.
- Теперь вместо названий классов напротив имен игроков отображаются иконки этих классов.
- Теперь напротив каждого игрока отображается количество набранных превосходств.
Общие изменения:
- Теперь можно будет использовать старое и новое оружие без открытия достижений.
- Исправлена ошибка, из-за которой Разведчикам моментально возвращался мячик в определенные моменты.
- Подрывники теперь могут взрывать бомбы-липучки во время насмешек.
- Отброс воздуха из огнемета теперь позволяет тушить огонь на игроках своей команды.
- Ракеты и гранаты, отраженные Поджигателем, находящимся под действием Крицкрига, будут становиться критическими.
- Добавлены сторонние анимации смерти для Снайпера и Пулеметчика.
- Исправлена ошибка с отображением положения тележки в HUD, если игрок присоединялся к игре на середине раунда, и иконка тележки оставалась недвижимой.
- Раздатчики теперь дают 20%, 30% и 40% от количества боезапаса класса соответственно на каждом из трех уровней.
- Добавлен параметр командной строки -sillygibs, позволяющий заменить разрывание персонажей на части появлением из них игрушек.
- Добавлена новая насмешка для Крицкрига, позволяющая восстановить 10 очков здоровья.
- Исправлено отображение камеры убийцы игрока, если используются сторонние анимации смерти.
- Добавлены новые доски с описаниями карт и картинки карт в браузер серверов, которые были выпущены во время последнего обновления.
- Убрана надпись "Final" из названий карт для браузера серверов в режиме "quick list"
*Исправлено отсутствие хитбоксов для Амбасадора. Теперь он работает так, же как и другое огнестрельное оружие в игре.
*Исправлено простреливание Амбассадором сквозь решетки респауна.
*Исправлено отсутствие критов после победы.
*Исправлено неправильное название точки в Arena Sawmill.
*Исправлена возможность делать таунты невидимым шпионам.
*Исправлена фейк-смерть спая, при которой очки в таблице счета не изменялись.
*Исправлен эффект Банкате на машинах с DX8.
*Исправлено баг с достижением шпиона "A Cut Above".
*Исправлена иконка находящаяся поверх сообщения "Невозможно подключиться к серверам Steam".
*Исправлена перевод Немецкой версии, в которой отображались %1 - символы.
-=26.05.2009=-
Изменения в геймплее:
*Теперь Амбассадор при выстреле в голову делает крит, а не мини-крит (радуйтесь спаи)
*Звон смерти теряет всю невидимость (полоску) если вы вышли из невидимости раньше, чем она закончилась
*Исправлена маскировка шпиона, не показываемая в мини HUDе
Добавления для серверов:
*Добавлено событие "player_extinguish" для серверов, если пиро убивает горящую цель огненным топориком
*Исправлены записи убийств сендменом и новым дробовиком скаута, теперь сервера могут отличить их
*Добавлена идентификация фальшивой смерти, тоже записываемой в логе.
*Исправлены падения серверов, связанные с карате
-=29.05.2009=-
• Добавлены этапные достижения Снайпера / Шпиона как дополнительный способ получения оружия
Режим арены :
• Добавлено tf_arena_use_queue серверная опция. Включите это, чтобы получить старый поведение очереди. По умолчанию опция выключена.
• Добавлено tf_arena_round_time установить лимит времени раунда.
• Добавлено UserID игрока, который построил телепорт к событию "player_teleported".
• Исправлено когда событие убийства приводило к падению сервера.
• Шпион теперь не умирает, когда стоит на вражеском выходе телепорта с Часами Смерти.
• Исправлено когда атакующий видел мини-крит сообщение при нанесении критов, если жертва облита Банкате.
• Исправлен Амбассадор, теперь он наносит урон постройкам.
• Исправлено когда не отображались эффекты крови Шпиона замаскированного под игрока своей собственной команды.
• Исправлен недочет когда при убийстве игрока горящей стрелой не отображался соответствующий значок смерти.
-=9.06.2009=-
* Добавлена кнопка "Discard" ("отказаться") в панели подъёма предмета
* Добавлена анимация смерти Хевика от бэкстаба
* Изменено значение по умолчанию для tf_arena_use_queue на 1
* Dead Ringer можно активировать после подбора флага
* Повышен урон Force-A-Nature на 10 %
* Исправлена невозможность отражать стрелы огнемётом
* Исправлен фоновый цвет HUD при маскировке шпиона (не всегда совпадал)
* Исправлено выбрасывание ничего не делающих игроков при tf_arena_use_queue set равным 0
* Исправлена невозможность подбрасывать жучок на постройки, когда вражеский персонаж сталкивается с постройкой
* Исправлено получение реального ID цели маскировки вражеского шпиона который замаскирован под члена вашей команды
* Исправлен баг когда амбассадор не стрелял по бомбам-липучкам
* Исправлен баг с автоматической маскировкой после демаскировки во время переключения оружия
* Исправлен моментальный взрыв джарате в некоторых местах
* Исправлено: спектраторы не теряют предметы при переходе в режим спектратора
* Исправлен эксплоит снайпера "гражданский" который мог положить сервер
* Исправлены ошибки в срабатывании бэкстабов
-=23.06.2009=-
* В настройки мультиплеера добавлена возможность выбора стороны отображения оружия (справа или слева);
* Исправлена ошибка, когда предметы принадлежащие наблюдателям можно было увидеть парящими в воздухе за ними;
* Исправлена ошибка с появлением третьей "шпионской" руки у игроков;
* Специальная анимация смерти теперь проигрывается лишь в 25% случаев;
* Исправлена ошибка с невозможностью постройки телепортов там, где они могли бы строится;
* Исправлена редкая ошибка вызывающая падение клиента игры при смене уровней или подключении;
* Убрано преломление воды вызванное выстрелами по причинам производительности;
* Добавлен лог для событий "тушения" с помощью медицинской пушки, банкате, огнемета или раздатчика;
* Начато отслеживание настроек локализации, что поможет принимать решения по локализации в будущем;
* Исправлена ошибка с появлением полоски прогресса, иногда возникавшей при перезагрузке клиента;
Снайпер
* Исправлена ошибка с зачтением достижения "Frienship is golden";
* Изменено описание достижения "Triple Prey" для более понятного описания способа его получения;
* Критические стрелы теперь оставляют за собой след и наносят правильный увеличенный урон;
* Охотник (Huntsman) теперь отображается справа (по стандартным настройкам);
* "Дружеские" стрелы больше не издают звук промаха пролетая около вас;
* Исправлены источники "плавающих" стрел;
Шпион
* Исправлена ошибка маскировки шпиона отображавшая эффект неуязвимости вместо маски шпиона;
* Замаскированные шпионы больше не будут терять оружия при взаимодействии с оружейным замком (?);
* Исправлена ошибка часов шпиона вызывавшая случайную смену маскировки;
* Исправлена ошибка с мерцающими, с входом и выходом в невидимость, шпионами при получении урона;
* Скорость регенерации Плаща и Кинжала теперь всегда постоянна. Ранее регенерация шла на верном уровне лишь в невидимости.
* Ускорена постепенная регенерация невидимости Плаща и Кинжала;
* Нормализована потеря энергии при движении быстрее скорости бега (падение / подброс в воздух) при использовании невидимости Плаща и Кинжала;
* Скорость поглощения энергии Мертвого звона уменьшена, что позволяет использовать невидимость на секунду дольше;
* Преждевременный выход из маскировки Мертвого звона теперь поглощает до 40% шкалы невидимости вместо 100%. Это поглощение происходит лишь если шкала невидимости заполнена хотя бы на 60%;
* Шкалу невидимости Мертвого звона теперь можно восстанавливать с помощью боезапасов;
* Амбассадор теперь производит критические выстрелы лишь при абсолютно точном попадании и пули не проходят сквозь врагов;
* Шпион теперь не может сменить оружие с ножа на другое при ударе током от Бронепанциря;
* Неумолимая сила и воздушный удар огнемета теперь не отбрасывают замаскированных шпионов;
* Исправлена ошибка с отображением неверных эффектов при телепортации замаскированных шпионов;
-=25.06.2009=-
* Переменную cl_flipviewmodels (и пункт в настройках Flip Models) теперь нельзя изменять во время игры на сервере.
* Устранена проблема с кнопкой Back в меню выбора оружия, не сохранявшая оружие, экипированное на игроке в данный момент.
* Исправлена работа кулаков Пулемётчика, не ударявших в момент нажатия на клавишу при смене рук (правой руки на левую, т.е. Flip Models).
* Устранён эксплойт с бесконечным Бонком, связанный с респаун-шкафом.
* Устранён эксплойт с понижением урона Звона Смерти, связанный с насмешкой Шпиона.
* Возвращено действие эффекта отбрасывания Неумолимой силы и Огнемёта на замаскированных Шпионов, но лишь на первый выстрел по Шпионам.
-=14.07.2009=-
* Добавлен дополнительный файл частиц для карт, который назвается _particles.txt, он должен быть расположен в каталоге карт, таким образом, авторы карты могут загрузить для своей карты кастомные частицы.
* Исправлено уменьшение ущерба мини-критов от оружия на близких дистанциях.
* Исправлены "Плащ" и "Кинжал", не восстанавливающиеся корректно
* Исправлен эксплоит setinfo, который позволял некоторым переменным быть установленными во время коннекта к серверу
* Исправлен некорректно прерываемый режим турнира, из-за команды mp_timelimit
* Исправлен эксплоит "jointeam unassigned"
* Исправлена возможность повторно респауниться в течение времени чата перед сменой уровня
* Исправлена переменная "sensitivity", не устанавливающая верхнее значение, которое иногда вызывало крушение сервера
* Предотвращены некоторые эксплоиты, основанные на переменной mat_dxlevel, изменяемой в игре
* Обновленные волновые эффекты для воды
-=14.08.2009=-
* Добавлен режим "Царь горы" и карта koth-viaduct
* Также были изменены 2 карты специально для режима Царь Горы: Nucleus и Sawmill
* Добавлено 18 шапок и медаль
-=15.08.2009=-
- Значение "r_rootlod" теперь не является читом и его можно изменять, что позволит не терять мощность на некоторых видеокартах.
- Изменено условие выполнения достижения "The Big Hurt": «Оглушите 2 Медиков с готовым убер-зарядом».
- Убран баг комментатора на KOTH картах, связанный со значением mp_timelimit
* По просьбам игроков добавлена серверная переменная «tf_overtime_nag», оставляющая «сломанное» поведение комментатора при значении 1 (Overtime, Overtime, Overtime!!!)
- Устранена ошибка, из-за которой не показывалась панелька команд до начала игры в режиме турнира.
- Устранён баг с восстановлением заряда невидимости и изменено количество заряда, которое тратится при выходе из невидимости.
- Устранена ошибка, из-за которой Шпионы не могли войти в невидимость во время перезарядки.
- Устранена ошибка, из-за которой пайпы можно было прилеплять к пилам на Sawmill.
- Устранено неправильное скрытие оружия у проигравших в период добивания.
- Устранена ошибка, из-за которой урон на расстоянии иногда не наносил урона самому себе (это, например, ракеты).
* Подрывник теперь получает от пайп меньше урона
- Устранена ошибка, из-за которой предметы не показывались в рюкзаке, но могли быть одеты на персонажей.
- Устранена ошибка, из-за которой предметы неправильно определялись в слотах экипипировки персонажа (можно было одеть чужие оружия на любой класс).
- Убран текст, появляющийся в центре экрана в режиме TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND CTF
- Теперь захват флага в режиме CTF даёт не 30 убийств, а один захват.
-=18.08.2009=-
* Обновлена карта PL_Hoodoo;
* Добавлена консольная переменная "tf_ctf_bonus_time", включающая и выключающая критовой бонус после захвата разведданных;
* Добавлена консольная переменная "tf_arena_first_blood", включающая и выключающая критовой бонус после первого убийства в режиме Арены;
* Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8;
* Исправлены рокетджампы;
* Исправлены ошибки прикрепления бомб-липучек к моделям. Теперь они не будут прилипать только к пилам на Sawmill;
* Исправлена ошибка, при которой разведчики использовали не ту анимацию при двойном прыжке;
* Исправлена ошибка, при которой Уберпила не использовала цвета команд;
* Исправлена ошибка, при которой замаскированные под красных разведчиков шпионы неправильно становились невидимыми;
* Убраны ещё два текстовых сообщения из режима TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND.
-=22.08.2009=-
- Алгоритм разброса пуль был изменен:
* Первая пуля оружия с разбросом (кроме оружий с быстрой скоростью стрельбы, вроде пулемёта) будет попадать точно туда, куда смотрит прицел.
* Первая пуля оружия без разброса будет попадать точно туда, куда смотрит прицел, если игрок уже не стрелял больше, чем 1.25 секунды.
- В расширенные настройки мультиплеера (Настройки > Сетевая игра > Дополнительно) добавлена опция отключения приветственных сообщений в HTML.
* Добавлена переменная "motdfile_text", которая позволит владельцам серверов указывать текстовые версии приветственных сообщений.
- Устранена ошибка, из-за которой радиусный урон (ракеты и т.п.) не наносил урона, если взрыв произошёл недалеко от врага.
* Устранено отсутствие урона от взрыва при попадании ракетами или гранатами прямо во врага.
- Добавлены пропущенные частички снега для DX8 игроков (честно!).
- Восстановлены уровни детализации для модели Подрывника.
- Устранена возможность атаковать кулаками нажатием правой кнопки мыши Пулемётчиком во время его оглушения.
- Устранена ошибка, из-за которой раунд не заканчивался на CTF_Sawmill если лимит времени достигал своего конца в середине раунда.
- Устранена ошибка, из-за которой игроки, имеющие необходимое число попаданий не зарабатывали достижение "The Big Hurt".
- Устранена ошибка с sv_pure, из-за которой на карту не загружался файл со своими эффектами.
* Теперь, эффекты ваших карт нужно помещать в папку /particles
- Устранён ещё один баг, из-за которого неверно определялись предметы в своих слотах.
По запросам коммьюнити
- Убраны центральные тексты в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
- В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF награда за один захват теперь будет составлять не 10 убийств, а 1 захват.
- К item_teamflag и func_capturezone entities добавлены значения OnCapTeam1 и OnCapTeam2.
- Исправлено отображение интерфейса при взятии разведданных в режиме CTF.
- Устранено неверное отображение разведданых в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
-=31.08.2009=-
*Добавлена консольная переменная "tf_allow_player_use", контролирующая использование игроками команды +use (по умолчанию запрещено);
* Исправлена ошибка, при которой из-за переполненного рюкзака предметы появлялись каждый раз при запуске игры;
* Исправлена ошибка, при которой поджигатели над водой могли сжигать врагов и постройки под водой;
* Исправлена ошибка, при которой телепортирующиеся шпионы застревали в противниках на выходе;
* Исправлена ошибка, при которой серверный лог не воспринимал телефраги как убийства телепортом;
* Исправлена ошибка, при которой сжатый воздух поджигателей отбрасывал спектаторов в режиме свободного обзора;
* Исправлена ошибка, при которой поджигатели могли убивать насмешкой скаутов под дейтвием Бонка;
* Исправлена ошибка, при которой скриншоты с камеры после смерти сохранялись не в папке Screenshots;
* Исправлена ошибка, при которой сообщения об убийствах и серверные логи не использовали уникальные названия и иконки при уничтожении построек;
* Исправлена ошибка, при которой меню выбора оружия не показывало картинки нестандартного оружия, если игрок использовал команды hud_fastswitch 1 и slot7-10;
* Исправлена ошибка, при которой HUD флага не находился по центру экрана при единственном активном флаге.
Просьбы сообщества:
* Добавлена возможность установления парента у сущности item_teamflag;
* В item_teamflag добавлены команды OnPickUpTeam1 и OnPickUpTeam2;
* Добавлены файлы .mp3 для роликов интро в папку sound/misc.
-=2.09.2009=-
* Исправлены эффекты частиц "Не на наблюдаемом объекте", появляющиеся при наблюдении от первого лица, и не отображаемые при наблюдении от третьего лица.
* Исправлен баг "рюкзака", из-за которого некоторые получения вещей не отображались.
* Добавлены объяснения по манипуляциям с "рюкзаком".
* Рюкзаки игроков, использовавших SteamStats, лишились всех предметов, полученных этим путем, и получили предмет-флаг "CheatDetector level 100".
* Удалились все предметы, которые были получены нечестно.
* Все хорошие игроки(которые не использовали Steam Stats)получили новую "Шапку" для всех классов.
-=8.12.2009=-
- Добавлена проверка, предотвращающая загрузку файлов с расширениями .smx, .gcf, и .sys.
- Устранены эксплойты загрузки/закачки файлов с пробелами в расширении файла.
- Исправлена работа системы частиц.
- Устранено редкое падение vphysics (движок симуляции физики).
- Исправлено отображение фона таймера на KOTH-картах в режиме mini-HUD.
- Устранена ошибка, из-за которой кулаки Пулемётчика не отображались во время насмешки.
- Устранена ошибка, из-за которой у невидимых Шпионов были «вечные криты в инвизе».
- Устранена возможность спама подключениями к серверу у забанненых игроков.
- Устранено неверное отображение количества игроков за класс, если во время смены команд местами была открыта панель выбора класса.
- Устранена возможность маскировки во время насмешки у Шпионов.
- Устранено вынужденное двойное нажатие на голосовое меню, если до этого окно голосового меню закрывалось само по себе.
- Исправлена кнопка «Подтверждаю удаление» в меню предметов, неверно обрабатывающая клик на неё.
- Исправлена работа раздатчика: теперь, если он был улучшен в то время, когда рядом с ним лечился игрок, то игрока будет лечить уже скоростью «апгрейженного раздатчика».
- Устранена активация .cfg файла для смены класса до того, как игрок фактически сменил класс.
-=11.12.2009=-
Добавлен «счётчик убийств Солдатов и Подрывников».
-=18.12.2009=-
Новое:
— Добавлены новые карты Gorge (оборона/нападение) и Double Cross (захват флага).
— Добавлена возможность крафта предметов.
— Добавлен "черновой" вариант ботов для бета-тестирования ИИ на картах режима царь горы (подробнее об этом читайте в следующей записи блога разработчиков).
— Добавлены новые анимации моментов смерти от выстрела в голову и удара в спину.
Солдат:
— Добавлены 35 достижений солдата.
— Добавлено 4 новых предмета: "Прямой удар", "Уравнитель", "Знамя победы", "Берцы".
— Добавлены новые издевки при наборе превосходства.
Подрывник:
— Добавлены 35 достижений подрывника.
— Добавлено 3 новых предмета: "Шотландское сопротивление", "Штурмовой щит", "Одноглазый горец".
— Добавлены новые издевки при наборе превосходства.
Шпион:
— На маскировке шпиона теперь отображаются анлоки и головные уборы персонажа, под которого он замаскирован.
— Фальшивая борода теперь вставляется в слот "разное", чтобы ее можно было одеть вместе со шляпой.
Разведчик:
— Бейсбольный мяч теперь оглушает только при попадании с максимального расстояния (когда раздаются аплодисменты).
— При попадании по противнику с меньшего расстояния он переходит в режим бегства (и получает полный урон).
Прочие изменения:
— В меню "Сетевая игра -> Дополнительно" добавлены новые опции:
* Combat text - вывод на экран информации о количестве урона, нанесенного врагу.
* Medic auto caller - подсветка напарников с низким уровнем здоровья.
* Heal target marker - подсветка напарника, которого вы лечите в данный момент.
* Альтернативное меню выбора маскировки шпиона; в нем используются клавиши 1-3.
— Исправлена ошибка, которая позволяла сдувать дружественные липучки атакой сжатым воздухом.
— Добавлен звуковой сигнал восстановления способностей.
— Исправлена ошибка, из-за которой анлоки, прикрепленные к персонажу, например, бронепанцирь, сваливались с трупов.
— Для предотвращения графических глюков предметы, являющиеся частью маскировки дружественного шпиона, больше не отображаются.
— Пальцы перчатки на голове поджигателя сделаны подвижными, теперь они дергаются в такт шагам.
— В главное меню добавлены 2 новые мелодии.
По просьбам "картостроителей":
— Введен параметр InputSetSetupTime() для объекта team_round_timer (он присутствовал в файлах Hammer'а, но раньше не использовался).
— Добавлена возможность выбрать уровень раздатчика, установленного в тележке с бомбой.