Четверг, 09.05.2024, 10:51
CNB | Community
Главная Регистрация Вход
Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форма входа

Для продолжения войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lethal, Santi  
Форум » Развлечения » Игры » Война, достойная Mercedes и BMW. (EA и Activision.)
Война, достойная Mercedes и BMW.
SantiДата: Четверг, 30.09.2010, 19:47 | Сообщение # 1
Sgt.
Группа: Администраторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Начало битвы положено....

Всеми нелюбимый генеральный директор Activision Роберт Котик дал пространное интервью журналу Edge, где в числе прочего прошелся по своим недругам. Первой от Бобби досталось Electronic Arts. По мнению обиженного самим фактом существования ЕА генерального директора, именно главный конкурент Activision и есть средоточие мирового зла. В то время как Котик и компания оставили прежние названия всем купленным ими студиям и даже в большинстве из них (кроме двух) сохранили оригинальных основателей в руководстве, негодяи из Electronic Arts действовали прямо противоположным образом — всех переименовали, дав им названия вроде EA Los Angeles или EA Vancouver, а большинство девелопепров уволили. На робкое возражение, что это было очень давно, Роберт с пылом потомственного либерала заявил, что такое не лечится. ЕА навсегда останется проклятой капиталистической акулой, потому что это у нее в генах.

Следующим в списке врагов оказался Тим Шэфер (Full Throttle, Grim Fandango, Psychonauts, Brutal Legend). Напомним, что последний из проектов был выброшен за ненадобностью после слияния Activision и Vivendi. Когда же Шэфер заключил издательский договор с Electronic Arts, Activision неожиданно подала на него в суд, требуя компенсацию за потраченные деньги. За это Тим назвал Котика чудаком на букву «м», и теперь пришел черед Роберта объяснять, что дело обстоит как раз наоборот. По его словам, он никогда в глаза не видел Шэфера, ни разу не общался с ним, а Brutal Legend обсуждал только один раз. А компетентные люди сообщили ему, что разработчики продинамили все сроки, растратили все деньги, да и игра так себе. Здесь с ним, кстати, сложно спорить, хотя он так и не объяснил, зачем надо было подавать в суд. Ведь именно это имел в виду Шэфер, называя Котика нехорошим словом.

Наконец, на третье Котик с костями слопал бывших директоров Infinity Ward. Роберт патетично заявил, что у него не было другого выхода. Зампелла и Уэст сделали то, за что его, Котика, посадили бы в тюрьму. Они воспользовались служебным положением в собственных корыстных целях и этим подписали себе приговор. Роберт с обидой сообщил, что считал Винса и Джейсона своими друзьями, а те его грязно предали, нанеся удар в спину, когда он меньше всего этого ожидал. Тем не менее, дела у Infinity Ward идут лучше, чем когда бы то ни было. В Activision понимали, что вместе с директорами уйдет и большинство девелоперов, но не сомневались, что им удастся это пережить. И оказались правы. За полгода студия получила более 5000 резюме от претендентов на вакансии и полностью восполнила все потери как количественно, так и качественно. Последнее, впрочем, еще нуждается (на наш скромный взгляд) в проверке практикой...

Достойный ответ.

Вчерашние эскапады Котика в адрес своих идейных врагов и материальных конкурентов не остались без ответа. Сегодня по гендиректору Activision был открыт ответный огонь с территорий, находящихся под контролем Electronic Arts. Вице-президент по корпоративной коммуникации ЕА, Джефф Браун, в ответ на обвинения в адрес своей компании, что она плохо относилась и относится к студиям и разработчикам, заявил, что отношение Котика к разработчикам хорошо видно на примере Infinity Ward и Double Fine (студия Шэфера).

И далее Джефф продолжил обстрел из тяжелых орудий, поставив под сомнения управленческие качества Котика. Мол, недавние успехи Activision базируются на трех франчайзах, к одному из которых босс издательства не имеет никакого отношения (очевидно, World of Warcraft), второй находится на закате (судя по всему, Guitar Hero), а третьего Роберт убивает собственными руками (Call of Duty, что ж еще).

Источник


 
SantiДата: Четверг, 30.09.2010, 19:50 | Сообщение # 2
Sgt.
Группа: Администраторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Забавно. А ведь и правда битва между Electronic Arts и Activision очень похожа на противостояние Mercedes-Benz и BMW. Но если автогиганты "срут друг другу в кашу" по-тихому, то крупнейшие представители игровой индустрии благополучно делают это со всей открытостью и громогластностью. А Ubisoft, слава богу, как Audi-Volkswagen, не лезет, но продолжает составлять конкуренцию обоим.

 
LethalДата: Четверг, 30.09.2010, 20:52 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
Ну что ж, будем смотреть на зрелище кто кого съест за завтраком.

 
SantiДата: Четверг, 30.09.2010, 21:56 | Сообщение # 4
Sgt.
Группа: Администраторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
НУ, если на вскидку, то у EA потенциала больше. Activision уже потопила одну компанию, другие начинают смотреть косо.

 
ZampalДата: Суббота, 02.10.2010, 23:26 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Интересно...
ЕА сравнивается с мерседесом? Типа помимо стрелялок мы еще имеем майбах в лице The Sims 3 ?
wink


 
SantiДата: Суббота, 02.10.2010, 23:41 | Сообщение # 6
Sgt.
Группа: Администраторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Quote (Zampal)

ЕА сравнивается с мерседесом? Типа помимо стрелялок мы еще имеем майбах в лице The Sims 3 ?

Да не знаю. Просто ЕА воспринимается мной, как более серьезная компания, чем Activision. Да и лицензия их раньше у нас появилась, чем остальные. И без локализаторов, что есть огромный и жирный плюс (вспомним 1С недобрым словом...).


 
Форум » Развлечения » Игры » Война, достойная Mercedes и BMW. (EA и Activision.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: