Четверг, 09.05.2024, 14:31
CNB | Community
Главная Регистрация Вход
Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форма входа

Для продолжения войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь!


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Lethal, Santi  
Форум » Развлечения » Игры » Medal Of Honor (Расширенное издание)
Medal Of Honor
SantiДата: Среда, 06.10.2010, 17:35 | Сообщение # 16
Sgt.
Группа: Администраторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Забыла написать про еще один великолепый плюс: Звуковое сопровождение. Просто потрясающе реализованы выстрелы и взрывы, никакого простого фона, как в КОДе, только живые звуки! Взрывы, выстрелы, даже дым - все имеет свой неповторимый звук!

 
LethalДата: Среда, 06.10.2010, 18:39 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
Quote (Santi)
В общем нужны сервера в России, думаю, проблем таких тогда уже не будет.

Вчера на самарском играл. пинг показывало 20
Quote (Santi)
а) не могу понять, исходя из чего дается навык

та же хрень, тупо носился по карте, был где то в середине списка, опыта дали аж 121, партиями выкладываю противника - 37...


 
SantiДата: Среда, 06.10.2010, 19:23 | Сообщение # 18
Sgt.
Группа: Администраторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Quote (Lethal)

Вчера на самарском играл. пинг показывало 20

Где ты его нашел? У меня вообще список серверов не грузился, а кидало в лучшем случае на британский сервер, в худшем - на американский.
Quote (Lethal)
та же хрень, тупо носился по карте, был где то в середине списка, опыта дали аж 121, партиями выкладываю противника - 37...

Мне о 37 не мечтать, у меня пинг наверное за сотню...((((


 
LethalДата: Среда, 06.10.2010, 20:50 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
Quote (Santi)
Мне о 37 не мечтать

Это очки опыта, а не фраги))

Quote (Santi)
Где ты его нашел?

в списке серверов


 
SantiДата: Четверг, 07.10.2010, 00:44 | Сообщение # 20
Sgt.
Группа: Администраторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
А как пинг узнал?

 
LethalДата: Четверг, 07.10.2010, 14:55 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
А в списке серверов есть пункт "латентность". Вот там и узнал.

 
SantiДата: Четверг, 07.10.2010, 18:46 | Сообщение # 22
Sgt.
Группа: Администраторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
а у меня там пусто(((

 
SantiДата: Суббота, 16.10.2010, 19:21 | Сообщение # 23
Sgt.
Группа: Администраторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Ну что ж. Получила я свою заветную коробочку с Medal of Honor Tier 1 Edition. Пора бы уже и рассказать вам про свои впечатления о сингле и немного о мультиплеере.
Начнем с самой коробочки. Обычный DVD-BOX с традиционной книжечкой внушительного размера и с диском внутри. Должна отметить, что вместе с коллекционкой мне досталась и бета-версия Battlefield 3. Только как получить доступ к ней я пока не разобралась, да и MOH увлекла настолько, что я еще не скоро задумаюсь о Баттле.
Сингл. О! Сингл просто замечательный! Выше всех похвал! Реализма хватит с головой! Особенно меня восхитило то, что электроники оставили оригинальную озвучку! И КАКУЮ! Звуки взрывов, контузии, контроль дыхания снайпера. А выстрелы! АК вы сможете отличить от М-ки, прям как служивые в Афганистане. И как уже было выше описано, все звуки не просто заставка, они живые, т.е. только те, что игроки сами провоцируют или издают.
К слову, в КОД6 была целая проблема с кривой локализацией и многие геймеры пытались обмануть стим и скачать английскую версию игры, что можно рассматривать, как пиратство.

Порадовал неплохой баланс оружия, которое вы можете взять с собой. Мы ж ведь не пехота с хамви, на который можно нагрузить массу добра: от дробовиков, до Баррета. Поэтому, если у вас в руках снайперская М-ка, то скорее всего на бедре будет висеть Кольт, а на спину вы вполне можете закинуть пистолет - пулемет МP7А1, тем более, что он весит действительно не много. Патронов у вас достаточно мало (по сравнению с другими шутерами), придется пополнять их за счет товарищей, тем более они с радостью с вами поделятся, но не стоит забывать, что и их ресурсы истощимы.

Техника. Ну все я пока описывать не буду, ибо я так завязла с мультиплеером, что до сингла толком руки дошли только сегодня. Скажу одно: познакомилась я с квадроциклами, не знаю правда, есть ли они в Афганистане...Мне понравилось! В Коде были снегоходы, помните? Так вот в МОН свой юмор, хоть и без фантастики, а вполне реальная боевая техника. На квадроцикле присобачен Баррет! Ям-ям! С него вам предстоит стрелять. Я пока ехала, скашивала глазки вниз экрана, чтобы понять, что за игрушка с тааакиииим прицелом лежит у меня под носом. В итоге пропустила поворот, думаю персонажу было больно...

Графика мне понравилась, хотя есть нюансы. Не думаю, что в этом плане можно сравнивать КОД6 и МОН. Код мне как-то запомнился красно-желтыми тонами. Кричащий красно-коричневый (коммерческий) камуфляж русских несколько выбивал из колеи. В МОН все менее ярко, врага тяжело различить на фоне скалистой местности. Порой определить местонахождение вражеского снайпера можно только по полету пули (не знаю как объяснить, не трассер, а своего рода воздушный шлейф за пулей). Это все, конечно, радует, но любители аркад закидают игру помидорами.
Сразу скажу, что играя за спецов в Афгане, ваш персонаж и коллеги будут выглядеть, как переодетые чурки. Такое и правда есть, как в Афгане, так и в Ираке. Одна из причин, по которой среди спецов практически нет женщин. В общем, хмурые небритые дядьки - наше все.
Прорисовка прицелов радует меня до поросячего визга, особенно ACOG с антибликовой сеткой. Офигеть! ПСО тож неплох, как впрочем и голографический EOTech, хотя по нему есть нарекания: на самом деле прицельная марка не настолько большая, я бы сказала, что даже очень маленькая. В общем, кто держал в руках прицелы или реплики оных - поймет меня. Драгунов (прям красавец!), как и остальное оружие, хорошо прорисован.
Геймплей. Ну тут все на 5+. Нет, правда! Очень хорошо проработаны операции, отличное вооружение, боты, которые прикроют, если что. Информация о количестве патронов и т.д. пропадает с экрана и не мешает, когда, надо можно нажать кнопочку "H" и вся инфа на экране. Не такой яркий найтвижн, как в Коде, хотя все равно на свету слепит нещадно. В целом, все понятно и удобно. Враги - хитрожопые не меньше, чем в Коде. Так же прячутся и стараются замочить всех. Кстати, сразу бросается в глаза, что вражеские боты не стреляют только по вам, все зависит от их позиции. Если не видят, то стрелять будут по тем, кого видят, а вы можете методично их выносить, но дураков среди них тоже нет, так что, как только откроете огонь - ждите шквал пуль в вашу сторону. Пока не знаю, насколько грамотно были озвучены чурки, но вот маты американских солдат, это как-то, даж не знаю, жизненно что-ли. "Fucker" - вполне нормальное слово для вас после 8-ми часов игры. =) Но это скорее относится к мультиплееру. Что касается сингла, то здесь все стандартно: быстрые и четкие команды. А главное, американский-английский мне все-таки пригодился. =)
Замечательная вещь - HEADSHOT! Будете хорошо стрелять, будет вам меточка о том, какой вы молодец!

Отдельное слово тому замечательному Барретту, о котором писалось выше. Уж не знаю относится ли он к М82 или все-же более новой версии М95, но как все-таки хорошо реализована стрельба из этого монстра и мечты любого снайпера. Код, да простят меня его фанаты, и рядом не стоял! Там он, все равно что М24 (довольно легкая снайперка). Напомню ТТХ: 50 cal., бьет на расстояние в 2000 метров, вес зависит от модели, но в среднем 13-15 кг., чаще всего используется против бронетехники, но и по людям с такого стрелять можно, однако крайне сложно из-за довольно-таки большой отдачи и несопоставимости человека и, например, БТРа в качестве цели. На себе такую винтовку никто не таскает, как правило у сквада на хамви присутствует 1 экземпляр на весь батальон.
Вам придется стрелять примерно на 600 метров, однако задержка пули, дыхание и звук, производят впечатление, что бьете на все 2 км. К слову так, башки у человека не остается в принципе. Кому интересно: http://www.barrett.net/firearms

По мультиплееру стоит отметить, что я таки смогла надроч...,пардон, научиться играть толково. Результат (блин, не могу не похвастаться...=)) 29-1. Lethal, выдали мне за это всего 10 очков опыта, так что идут они в попу со своим навыком. Видела читера со счетом 62-1. Поиграл один раунд и мы его выгнали нах. Меня, как ни странно, никто выгонять не стал, скорее потому, что до своего момента славы я играла на этом сервере 4 часа и мое мастерство росло со временем понимания, чего все-таки надо делать в режиме "Командный штурм" на карте "Дивагальский лагерь". Кстати, сервак питерский. =) Кстати, я опять "мастер клинка", народ выл =). Не, пора мне с ножом (да и стопором тоже) завязывать, а то я много раз по глупому умирала. Проблем меньше, кстати, чем в Коде, но они все-же есть.

Счас нет времени продолжать, так что: To be continued! Stay tuned!


 
LethalДата: Суббота, 16.10.2010, 20:42 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
Скачать надо будет...(эх, кто бы мне винт расширил, хотя б на терабайт sad ) Поиграю в сингл. Графика, соглашусь, тут сильная и игра не очень требовательна к железу. Электроники хорошо постарались, чтоб сделать конкуренцию другим шутерам такого типа.

 
SantiДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:47 | Сообщение # 25
Sgt.
Группа: Администраторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
А теперь напишу о плохом в игре. Как говориться: "У медали две стороны." Не обошлось без этой пословицы и в MOH.
Первое и пожалуй самое главное разочарование - текстуры. Несмотря на свою красоту, именно они в последующие 3 часа игры раздражали как меня, так и Кирилла. Я не знаю, есть ли научное название у этого феномена, но текстуры оказываются больше, чем нарисованы. Поясняю на примере: стоит машина, вы за ней прячитесь и видите противника, причем угол обзора замечательный, так и тянет влепить хэд, но! Влепить не можете, т.к. ваши пули благополучно "упираются" в невидимую преграду прям у вас перед носом! Самое поганое, даже не это, ведь если вы не можете поразить противника, то и он не может достать вас. Самое гадкое в том, что за "выступы" вы частенько цепляетесь! Местность горная, камней хватает, так что "цепляться" будете часто и неожиданно.

Есть еще не столько раздражающий фактор, сколько сбивающий с толку. Я уже упомянула замечательную оригинальную озвучку, но и тут не все гладко. Озвучка озвучкой, но не стоит забывать, что большинство российских граждан английский язык знают на уровне 5-го класса общеобразовательной школы, и это в лучшем случае. А в жарком бою, коих в игре невероятно много, очень тяжело валить нескончаемое количество талибов и при этом умудряться читать субтитры. Признаюсь, что даже при моем довольно неплохом знании специфического жаргона солдат армии США, мне крайне тяжело иногда понять, чего же от меня хотят. Команды поступают постоянно, и если вас попросили прикрыть огнем, то буквально через секунду ваши бойцы меняют позицию или сектор обстрела, но вы об этом можете даже и не узнать. В общем, уследить сложно.

Ну и закончу на третьем недостатке. Правда, мне сложно сказать, не глюки ли это компа. Ситуация такая: задание поработать снайпером, цели указаны, но винтовка категорически отказывается стрелять, причем до этого все было ок. На мышку не грешу, т.к. после перегрузки миссии винтовка начала стрелять. Опять же, боты заняли позицию и ждут, когда к ним подойду я, чтобы продолжить продвижение к точке. Зовут. А я уже как минут пять "трусь" около них. Глюки игры? Черт его знает...

Ну и на последок. Не думаю, что это недостаток, скорее переутомление, но на локации легко потеряться. Особенно в темноте. Даже с ПНВ.


 
Форум » Развлечения » Игры » Medal Of Honor (Расширенное издание)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: