Четверг, 09.05.2024, 09:09
CNB | Community
Главная Регистрация Вход
Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форма входа

Для продолжения войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lethal  
Форум »     Team Fortress 2 » FAQ » Особенности игры
Особенности игры
LethalДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:00 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
Критическое повреждение

У каждого игрока есть небольшой шанс, что один из его выстрелов или ударов станет критическим. В этом случае выстрел наносит приблизительно в три раза больший урон и сопровождается характерным звуком, над головой жертвы возникает зелёная надпись «Critical Hit!» (русск. критическое попадание) и иконка оружия, которым была убита жертва, подсвечивается красным. Если критическое попадание выполнено из основного или второстепенного оружия, то оно сопровождается искрами и свечением снаряда. Автоматическое оружие, такое как пулемет и огнемет имеют короткий период, в течение которого атака становится критической.

Есть несколько способов увеличить шанс на критическое попадание. Разблокируемое второе оружие Медика Kritzkrieg при активации убер-заряда вместо неуязвимости даёт стопроцентный шанс критических выстрелов/ударов на 10 секунд. Выстрелы в голову из снайперской винтовки являются критическими попаданиями, если только это не выстрел из винтовки «от бедра». Нож-бабочка шпионов наносит смертельные повреждения при ударе противника со спины. Разблокируемое основное оружие шпиона (Ambassador) наносит критические повреждения при попадании в голову. Разблокируемое основное оружие поджигателя (The Backburner) также наносит только критические повреждения со спины. Также, разблокируемое оружие ближнего боя поджигателя (The Axtinguisher) наносит только критические удары по горящему противнику. Разблокируемое оружие ближнего боя пулемётчика (KGB — The Killing Gloves of Boxing) 5 секунд позволяет наносить только критические удары после убийства противника с помощью KGB. После победы, команде-победителю даётся короткий промежуток времени на добивание противника. Каждый выстрел в это время становится критическим. Также, при успешных попаданиях из любого оружия шанс на критическое попадание плавно увеличивается с начальных 2 % до 12 %.

Насмешки

Каждый класс может использовать насмешки (англ. Taunts) — особые анимации своего персонажа, во время выполнения которых камера меняет вид с первого лица на третье. Тип насмешек зависит от класса и оружия игрока. Большинство из них не имеют никакого значения, но некоторые способны мгновенно убивать врагов. В период Хеллоуина (29 октября - 2 ноября 2009) обычные насмешки были заменены на движение из клипа Майкла Джексона "Thriller".

Система достижений

Достижения даются за выполненные игроком действия, которые указаны в специальном списке. Особенностью PC-версии игры являются классовые достижения, которые открывают доступ к особому оружию. На данный момент есть достижения для 8 классов (для всех, кроме Инженера):

* Разведчик — 38 достижений
* Солдат — 35 достижений
* Поджигатель — 38 достижений
* Подрывник - 35 достижений
* Пулемётчик — 38 достижений
* Медик — 39 достижений
* Снайпер — 35 достижений
* Шпион — 34 достижения
* Хэллоуинское обновление — 5 достижений

Превосходство

Когда один игрок часто убивает другого игрока (обычно 4-6 раз), не умирая от убитого, он получает превосходство (англ. Domination) и становится злодеем (англ. Nemesis), а убитый становится жертвой. При этом в списке последних убийств появляется сообщение "Игрок foo набирает превосходство над игроком bar". Если же жертва убивает своего злодея, превосходство снимается, а в списке убийств появляется запись "Игрок bar наслаждается местью над foo". Получение превосходства дает 2 очка.

 
Форум »     Team Fortress 2 » FAQ » Особенности игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: