Четверг, 09.05.2024, 22:37
CNB | Community
Главная Регистрация Вход
Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форма входа

Для продолжения войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lethal  
Форум »     Team Fortress 2 » FAQ » Персонажи
Персонажи
LethalДата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:28 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
Классы игроков

Классы игроков Team Fortress 2 сильно различаются как по игровым характеристикам, так и по внешнему виду. В игре представлены девять классов. Каждый класс обладает специализированным основным вооружением, вторичным вооружением, которое может быть одинаковым у разных классов, а также оружием ближнего боя, которое различается у всех персонажей и подчёркивает их индивидуальность.

У всех классов есть возможность нанести критический удар (англ. Critical Hit), вероятность нанесения которого зависит от того как играет игрок. Критический удар наиболее часто проходит у игроков в конце и в начале таблице фрагов.
Классы игроков делятся на три группы, по назначению: атака, защита и поддержка.

Атакующие:

Разведчик


Разведчик (англ. The Scout) — класс атаки, обладающий самой высокой скоростью передвижения в игре и небольшим количеством здоровья. Данный класс захватывает контрольные точки в два раза быстрее остальных классов — Разведчик, находящийся на точке прибавляет два пункта к шкале захвата, в то время как другие классы только один. При сопровождении груза Разведчик также оказывает в два раза большее влияние на скорость вагонетки чем другие классы. На картах типа CTF разведчик может обеспечить быстрый старт, взяв разведданные, пока противник не выстроил оборону. Разведчик — единственный класс, способный сделать двойной прыжок, при котором он может изменить траекторию своего движения в воздухе. Двойной прыжок также позволяет Разведчику пересекать карту с громадной скоростью, в недоступных для других классов местах и избегать ранений при падении. Разведчик обладает относительно маломощным вооружением, что делает его не годным для силового противостояния большим группам противников и плохой целью для Убер-заряда неуязвимости.

Разведчик провёл детство и отрочество на юге Бостона, США. В семье он — младший из восьми братьев и зачастую бывал бит ими. Однако, со временем он научился быстро бегать, что позволило ему одержать над своими братьями верх. Носит бейсболку, короткие штаны с ремнём и кеды. На голове Разведчика также надета головная гарнитура на одно ухо.

Основное вооружение

* Обрез (англ. Scattergun, также известный как Распылитель) — вариант дробовика, оружие боя на средних и ближних дистанциях. Обладает высоким разбросом и низкой скоростью перезарядки, что делает его неэффективной при постоянном огне на средних и дальних дистанциях. Тем не менее Обрез смертелен на коротких дистанциях и способен при достаточной точности наносить значительный урон группе противника, например уничтожая Медика. Обрез вынуждает Разведчика принимать тактику молниеносных атак, с уходом в прикрытие для перезарядки.

* Неумолимая Сила (англ. Force-A-Nature, дословно — Сила Природы) — сильно укороченный вариант обреза. Заряжен двумя патронами, имеет большую по времени перезарядку, повышеный урон и быструю скорость атаки. Способен отбрасывать любого противника при попадании на короткой дистанции. Если во время выстрела сам Разведчик будет находиться в воздухе, он также будет отброшен в противоположном выстрелу направлении, что позволяет сделать один дополнительный прыжок в воздухе, если смотреть себе под ноги.

Вторичное вооружение

* Пистолет (англ. Pistol) — скорострельное оружие, эффективное на любой дистанции, но маломощное. Несмотря на малую мощность пистолет может быть крайне полезен, если нужно быстро поразить раненого или убегающего противника.
* Энергетический напиток «Бонк!» (англ. «Bonk!» Energy Drink, называемый также энергетиком или бонком) — супер энергетический и супер токсичный напиток. Придаёт Разведчику дополнительный заряд энергии, который делает его неуязвимым ко всем родам атак (исключение поезд, пилы и пропасти) в течение шести секунд; при этом Разведчик не может выполнять игровые задачи — толкание вагонетки, сбор документов, захват точки. После применения энергетика наступает побочный эффект: Разведчик на короткий срок замедляется.

Оружие ближнего боя

* Бита (англ. Bat) — металлическая бейсбольная бита, которой Разведчик наносит урон в ближнем бою. Обладает меньшим уроном, нежели ближнее оружие других классов, но большей скоростью атаки. Полезно для добивания противников.
* Дрёма (англ. Sandman, также транслитерируемый как Сэндмен) — треснувшая деревянная бейсбольная бита. Данная бита позволяет Разведчику запускать во врагов бейсбольные мячи, погружающие их в состояние паники. Такой противник не может атаковать, прыгать и передвигается значительно медленнее в течение короткого времени. Если Разведчик экипирован такой битой, его уровень здоровья на 15 очков ниже базового и составляет 110 единиц.

Солдат


Солдат (англ. The Soldier) — медленный, но тяжело экипированный атакующий класс, вооружённый мощным реактивным гранатомётом, дробовиком и саперной лопаткой. Снаряды ракетомёта мощны, но обладают средней скоростью, поэтому эффективны при точном попадании на средних и близких дистанциях. Также ракеты наносят массово-поражающий урон, позволяя уничтожать несколько противников. Солдат способен выполнять Rocket jump — длинный высокий прыжок, путём выстрела из ракетомёта себе под ноги и одновременным прыжком. При этом теряется определённое количество очков здоровья — около одной четвёртой от полного. Также не стоит забывать, что если прыжок удался, то, скорее всего, также будет получен урон от падения с высоты. Существует также возможность выстрелить примерно под углом в 30 % что бы избежать снятия здоровья при падении (прыжок в длину), в итоге снимается меньшее количество здоровья. Солдат носит армейскую униформу и каску времён Второй мировой войны.

Основное вооружение

* Реактивный гранатомет (англ. Rocket launcher, иногда по ошибке именуемый «ракетницей») — основное вооружение Солдата, обладающее высоким массово-поражающим уроном и отбрасывающее противников, если они оказались в непосредственной близости от точки попадания. Данное оружие, в отличие от настоящего, обладает запасом из четырёх снарядов, которые можно выстрелить без перезарядки. Зачастую данное оружие удобно при стрельбе под ноги противникам, что не позволяет им уклониться, так как ракета взорвется, коснувшись земли.
* Высокоточный реактивный гранатомет (англ. The Direct Hit, досл. Прямое попадание) — аналог первого, обладает меньшим радиусом поражения, но большей скорость полёта снарядов и большим уроном при прямом попадании во врага. Врагам, отброшеных в воздух какой либо взрывной волной, наносит мини-криты.

Дополнительное вооружение

* Дробовик (англ. Shotgun) — общее вооружение для ряда классов. Солдат использует дробовик для добивания противников.
* Знамя (англ. Buff Banner, досл. Усиливающее знамя) — дает возможность при использовании солдату и всем находящимся рядом игрокам команды наносить в течение 10 секунд мини-критические повреждения. Для набора заряда Солдату нужно нанести 500-550 единиц урона противникам.
* Сапоги (англ. Gunboats) — усиленные сталью ботинки, снижающие урон от своих ракет на 75%. Помогают при Rocket jump-е.

Оружие ближнего боя

* Саперная лопатка — обладает общим для большинства оружий ближнего боя уроном и скоростью атаки, но ввиду малой скорости Солдата может применяться только для добивания в тесных помещениях или при атаках со спины, когда противник вас не видит.
* Кирка (англ. Equalizer, досл. Уравниватель) — мощное оружие ближнего боя. Позволяет наносить повреждений тем больше и бегать тем быстрее, чем меньше жизни остается у солдата. Солдат, находящийся при смерти (менее 25 HP), с одного удара способен убить полностью здорового Медика, Разведчика и другие легкие классы (максимальный урон от этого оружия — ~160). Так же, пока кирка находится в руках, солдата не могут лечить Медики.

Поджигатель


Поджигатель (англ. The Pyro, трансл. Пиро, Пайро) — класс атаки, вооружённый недальнобойным огнемётом с широкой областью поражения. Подожжённые противники горят ещё некоторое время пока не подберут аптечку либо не будут потушены или вылечены Медиком. В противном случае огонь тухнет через десять секунд. Противник вполне может сгореть, если ему не окажут помощь соратники. Поджигатель также обладает несгораемым костюмом, так что он получает урон от огня только во время непосредственной атаки противника (не горит), и дополнительным запасом здоровья. При этом его скорость высокая, что позволяет ему настигать все классы его скорости и более низкой, в том числе и Шпиона. Поджигатель задумывался как класс создания засад. Идеальный класс для обнаружения вражеских Шпионов. Кто он такой, какова его история, неизвестно, даже неизвестно, мужчина это или женщина.

Основное вооружение

* Огнемет (англ. Flamethrower) — стандартный огнемёт, способный поджигать противника на ближней дистанции. Также данный огнемёт обладает функцией подачи сжатого воздуха, которая позволяет отражать летящие в Поджигателя снаряды. Отражённые таким образом снаряды: ракеты, гранаты, мины-липучки, стрелы, патроны Сигнального пистолета и Банкате будут действовать на противника. Поджигатель также способен использовать сжатый воздух для подбасывания противников в воздух для тактических действи и мгновенного тушения своих соратников.
* Дожигатель (англ. The Backburner, досл. Спиносжигатель) — огнемёт, не способный нагнетать струю сжатого воздуха, но зато наносящий только критический урон при атаке противника со спины. Данное оружие в большей степени вынуждает Поджигателя использовать тактику засады.

Дополнительное вооружение

* Дробовик (англ. Shotgun) — базовое вторичное вооружение для добивания противников.

* Ракетница (англ. The Flare Gun, Сигнальный пистолет) — стреляет сигнальными ракетами, которые при попадании поджигают жертву. Требует большей точности при использовании, нежели дробовик. Урон от сигнальных ракет составляет 30 единиц урона плюс урон от самого огня после попадания. Также данное оружие наносит мини-критические повреждения (примерно 43 единицы урона) по горящим противникам. Оружие полезно для добивания противников, отпугивания вражеских Снайперов и раскрытия Шпионов на расстоянии.

Оружие ближнего боя

* Пожарный топор (англ. Fire Axe) — стандартное вооружение ближнего боя.
* Огненный топор (англ. The Axtinguisher) — при атаке наносит в два раза меньший урон, чем Пожарный топор, однако если противник горит, то любой удар такого топора по нему станет критическим. По негорящим же противникам никогда не наносит критические удары. Бывает крайне полезен во многих ситуациях в комбинации с Огнемётом, Дожигателем, либо Ракетницей. Выполнен в виде топора, обмотанного колючей проволокой.


 
LethalДата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:29 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
Защитники:

Подрвыник



Подрывник (англ. The Demoman, трансл. Демоман, Демо и даже Демон) — хорошо экипированный класс со скоростью чуть ниже средней. Вооружён мощным взрывным вооружением, которое широко применяет как в обороне, так и при атаке. Подрывник является как идеальным классом обороны, так и максимально применимым классом для уничтожения вражеских оборонительных сооружений. Тем не менее он не имеет ни одного пулевого оружия, которое стреляло бы по прямой: оба гранатомёта стреляют по навесной траектории и с некоторой задержкой взрыва, что может сделать Подрывника беспомощным в определённых ситуациях. В качестве оружия ближнего боя использует бутылку виски.

Подрывник чернокожий, известно, что он родом из Шотландии. В детстве его любовь ко взрывчатке привела к потере приёмных родителей и одного глаза. Большую часть взросления провёл в школе для сирот. Впоследствии пристрастился к алкогольным напиткам. Долгое время был одержим идеей убийства Лох-несского чудовища.[22][23]

Основное вооружение

* Гранатомет (англ. Grenade Launcher) — стреляет мощными гранатами, летящими по параболической траектории. Гранаты взрываются через определённый интервал времени, либо при прямом попадании во врага. Гранаты также не теряют мощности при выстрелах на дальних дистанциях, однако сложность стрельбы при этом сильно возрастает. Имеет четыре гранаты наготове и 16 в запасе. Скорость стрельбы высокая, однако перезарядка довольно длительная.

Вторичное вооружение

* Миномёт (англ. Pipe Launcher, известен также как Бомбомёт и Липучкомёт) — оружие, стреляющее гранатами, прикрепляющимися к поверхностям, в которые они попадают. Гранаты также летят по навесной траектории, но взрыв происходит по команде Подрывника. Это позволяет взорвать несколько снарядов одновременно, чтобы увеличить мощь выстрела. Данное оружие идеально подходит для обороны, так как позволяет Подрывнику практически в одиночку удерживать определённую территорию. При этом ему не всегда необходимо быть рядом: достаточно подложить мины на контрольную точку и в момент захвата сдетонировать их. При этом Подрывник может находиться в любом месте карты. Миномёт также позволяет выпускать свои патроны на бо́льшие дистанции, для этого нужно удерживать кнопку выстрела. Такой выстрел, однако, потребует больше времени, так как дальность полёта пропорциональна времени удерживания.

Данное оружие также используется Подрывниками для особого реактивного прыжка — пайп-джампа (англ. Pipe Jump) для этого Подрывник подкладывает одну-две мины под себя и детонирует их одновременно с прыжком. При этом теряется часть здоровья. Имеет 8 зарядов наготове и 24 в запасе.

Миномёт имеет ряд ограничений. Прежде всего, заложенные мины могут быть уничтожены противниками с помощью пулевого и холодного оружия. Также они могут быть сняты с места на котором прикреплены сильным взрывом, что несколько уменьшает их значимость. Кроме того, больше восьми мин заложить нельзя — при попытке заложить девятую мину первая заложенная взорвётся. В силу того, что Миномёт часто использовался игроками для бегства — достаточно было подкладывать мины под себя, пятясь спиной, и взрывать догоняющих противников — на это оружие был нанесён ряд ограничений.

* Шотладнское сопротивление (англ. Scottish Resistance) — разблокируемое оружие, аналогичное миномёту, но имеющее ряд отличий. Прежде всего, по команде подрывника взрываются не все гранаты, а только те, которые находятся около перекрестия прицела (они подсвечиваются красным). Таким образом можно удерживать, например, несколько входов в одно помещение, но это значительно усложняет применений пайп-джампов, так как для этого нужно смотреть точно на мины. Также максимальное количество одновременно заложенных мин по сравнению с миномётом увелично до 14. Кроме того, взрывами «липучек» шотландского сопротивления можно уничтожать «липучки» обычного миномёта. Также увеличен интервал от выпуска гранаты до возможности её взорвать, что затрудняет подрыв в воздухе.

* Штурмовой щит (англ. Chargin' Targe) — разблокируемое оружие, замена миномёту. Применение этого оружия, особенно в сочетании с мечом по сути переводит подрывника в категорию атакующих классов. Он выглядит как старинный древний щит с железной оправой и смертельным шипом в центре. Щит даёт 50% защиту от огня и взрывов, также со временем (за 12 секунд) накапливается заряд, с помощью которого подрывник может совершить бросок к противнику на очень большой скорости, а концу броска накапливается критический удар. Таким образом, при правильном применении подрывник может убить почти любого противника. Тем не менее, попадание ракеты, гранаты или огонь пулемётчика останавливают бросок. Также удар щитом с максимального расстояния (без использования оружия ближнего боя) наносит небольшой урон (25).

Оружие ближнего боя

* Бутылка — оружие ближнего боя, единственная особенность которого в том, что её можно разбить при критическом ударе по противнику или любому твёрдому объекту. Отличается разбитая бутылка от целой лишь внешне. Что интересно, из разбитой бутылки ничего не выливается, а во время насмешки Подрывник всё так же пытается что-то выпить из имеющейся «розочки».

* Горец (англ. Eyelander) - мощное оружие ближнего боя, которое при правильном нанесении удара разрубает игрока на части. Имеет свойство убивать все классы игроков, кроме пулеметчика и тех, кого подлечивает медик, с двух ударов.

Пулемётчик


Пулемётчик (англ. The Heavy) — тяжёлый класс, обладающий самым высоким уровнем здоровья и самой низкой скоростью передвижения в игре. Вооружён мощным скорострельным шестиствольным пулемётом и дробовиком, а в качестве оружия ближнего боя использует собственные кулаки. Пулемёт — основное оружие данного класса — имеет ряд особенностей. Прежде всего он не начинает стрелять мгновенно: перед атакой ему требуется около одной секунды на раскрутку стволов. При этом скорость Пулемётчика значительно падает и он теряет возможность прыгать. Если Пулемётчик присядет с раскрученными стволами, то он вообще не сможет передвигаться. После прекращения атаки пулемёт тратит ещё около секунды на остановку, в течение этого времени Пулемётчик по-прежнему двигается медленно и не может прыгать. Стволы можно раскручивать вхолостую, при этом атака будет начинаться мгновенно, но Пулемётчик будет передвигаться так же медленно, как и при стрельбе. Пулеметчик родом из России, о чём говорит его американизированный русский акцент и некоторые фразы, которые произносит он и другие персонажи в его адрес.

В паре с Медиком становится очень грозным противником. Также Пулемётчик очень эффективен, если он стоит рядом с Раздатчиком, который снабжает его патронами и лечением. В таком положении Пулемётчик может вести непрерывный огонь из пулемёта.

Основное вооружение

* Пулемет (англ. Minigun) — мощное и скорострельное оружие не требующее перезарядки, эффективное на ближних и средних дистанциях. Имеет 200 патронов наготове, каждый "патрон" считается как 4 выстрела.

* Наташа (англ. Natasha) — замена стандартному пулемёту. Атакуя на 25% слабее обычного Пулемёта, Наташа способна замедлять противников, попавших под огонь. Данное оружие более эффективно против классов, старающихся ускользнуть от Пулемётчика, но менее эффективно против тех, кто пытается его убить.

Дополнительное вооружение

* Дробовик (англ. Shotgun) — базовое вторичное вооружение.
* Бутерброд (англ. The Sandwich) — съедобный предмет, основной атакой восстанавливающий 300 единиц здоровья Пулемётчика в течение 4 секунд, по 75 в секунду. В течение этого времени Пулемётчик становится беззащитен, аналогично применению насмешки. Этот процесс может быть прерван, если Пулемётчик каким-либо образом упадёт или будет подброшен в воздух. Второстепенный огонь выбросит бутерброд на землю. Такой сендвич равносилен средней аптечке и вылечит 50% от максимального здоровья того кто его подберёт. Восстановить сендвич можно будет подобрав любую аптечку на полном здоровье. Насмешка с Бутербродом аналогична его применению. Если Пулемётчик в момент смерти держал Бутерброд в руках, то последний останется на земле и восстановит 75 очков здоровья поднявшего его Скауту и 50 любому другому персонажу.

Оружие ближнего боя

* Кулаки (англ. Fists) — «оружие» Пулемётчика, которое он применяет в ближнем бою. После смерти Пулемётчика с кулаками из него выпадает Пулемёт.
* Феноменальная Сила Боксёра или Ф.С.Б. (K.G.B., англ. The Killing Gloves of Boxing, ФСБ и КГБ, соответственно) — боксёрские перчатки, при каждом убийстве с помощью которых Пулемётчик получает пять секунд гарантированных критических повреждений из любого своего оружия. Перчатки атакуют на 20% медленней чем Кулаки.

Инженер


Инженер (англ. The Engineer) — защитный класс, способный сооружать различные постройки для обороны и помощи своей команде. Имеет небольшое количество здоровья и среднюю скорость передвижения. Инженер способен возводить, чинить, модернизировать и разрушать собственные постройки. Он также может оказывать помощь другим Инженерам команды, чиня и модернизируя их постройки. Каждый Инженер может построить Пушку, Раздатчик и Телепорт, которые имеют по три уровня модернизации. С каждым уровнем растёт прочность (здоровье) построек и их полезные характеристики.

Для возведения построек, их починки и модернизации Инженеру требуется металл — особый ресурс, который может быть получен из ящика с патронами, вооружения падших товарищей и врагов, Раздатчика и из ящика восполнения на респауне. Каждый Инженер может переносить до 200 очков металла.

Постройки

* Пушка (англ. Sentry, Автоматическая пушка, Турель) — защитное сооружение, автоматически наводящееся и уничтожающее врагов, оказавшихся в зоне поражения. Пушка любого уровня обладает достаточно мощной атакой, но небольшой задержкой перед стрельбой, которое тратится на поворот до цели. Также Пушка имеет свойство отталкивать врагов при стрельбе. При модернизации Пушка увеличивает мощь и получает дополнительные возможности стрельбы. Патроны Пушки не бесконечны, Инженер должен заботиться об их состоянии и вовремя пополнять их за счёт своего металла.

* Раздатчик (англ. Dispencer, трансл. Диспенсер) — постройка, снабжающая игроков команды оказавшихся рядом с ним патронами и лечением. Инженеры также обеспечиваются металлом. Раздатчик вообще говоря не бесконечен и имеет собственный запас патронов, которые восстанавливаются со временем. При большом разборе патронов Раздатчик может опустеть и некоторое время не будет выдавать патроны. Лечение же производится всегда. Раздатчик также используется для блокирования проходов, через которые к Инженеру мог бы подкрасться Шпион или как ступенька для подъёма на высокие точки карты. Игроками команды Раздатчик также используется как щит, который может защитить сильно раненого игрока. При модернизации увеличивается скорость лечения Раздатчика и количество патронов, выдаваемых за один раз. На третьем уровне скорость лечения сравнима с таковой у Медика, а выдача патронов происходит в количествах, достаточных для того, чтобы Раздатчик не опустошался даже при большом разборе.

* Телепорт (англ. Teleporter) — постройка, способная телепортировать товарищей по команде на переводую или в любую требуемую точку (которая доступна Инженеру). Для возведения работоспособного телепорта необходимо построить не одну, а две отдельных постройки: Вход Телепорта (англ. Teleporter Entrance) и Выход Телепорта (англ. Teleporter Exit). Однако они являются единым целым при модернизации(достаточно апгрейдить только одну постройку) и воздействии шпионом(достаточно одного жучка). Телепорт работает только в одну сторону, перемещая игроков только из входа в выход. Телепорт имеет время перезарядки, которое требуется ему после каждой телепортации на восстановление. Иными словами, Телепорт не может телепортировать большое количество игроков в короткое время. Однако при модернизации время перезарядки телепорта уменьшается, так что на третьем уровне он может телепортировать одного игрока раз в 2.5 секунды.

Основное вооружение

* Дробовик (англ. Shotgun) — основное оружие Инженера. Используется при обороне собственных построек и уничтожении Шпионов.

Дополнительное вооружение

* Пистолет (англ. Pistol) — идентичен пистолету Разведчика, но в запасе имеет 200 патронов. Пистолет используется как оружие добивания.

Оружие ближнего боя

* Разводной ключ (англ. Wrench, Гаечный ключ монки) — оружие ближнего боя Инженера, которое можно применять не только для уничтожения противников, но для модернизации и починки построек: удары ключа по возводящейся постройке ускоряют процесс строительства в два раза. Таким образом Инженер может выбрать постройку, которая нужна ему в большей степени чем остальные и ускорить её возведение. Удары ключа по уже установленным постройкам вызывают их модернизацию: каждый удар, если у Инженера присутствует определённое количество металла, вызывает прогресс в модернизации. Развитие одной постройки требует 200 металла, то есть полный запас металла Инженера. Один удар "вкладывает" 25 металла, то есть для развития требуется 8 ударов. Если постройка имеет неполное количество здоровья Инженер может починить её ключом, для этого также требуется металл. Кроме того ключ позволяет снимать жучки, установленные Шпионом на постройки.

Поддержка:

Медик


Медик (англ. The Medic) — важнейший класс поддержки, обладающий способностью лечить товарищей по команде и аккумулировать Убер-заряд, особую игровую возможность, придающую Медику и его пациенту сверх-свойства на короткое время. Скорость и здоровье Медика чуть выше среднего уровня. Также Медик единственный класс в игре, регенирирующий здоровье. Со шприциметом-вампиром скорость регенерации составляет 1-4 хп в сек.,а с обычным шприциметом 3-6 хп в сек. Медик носит медицинский халат и перчатки, говорит с характерным немецким акцентом (пародия на врачей-экспериментаторов над людьми вроде доктора Менгеле). Известно, что Медик родом из Штутгарта и не имеет никакого серьёзного медицинского образования.

Для лечения своих пациентов Медик использует специальный инструмент, называемый Лечебной Пушкой. Она находится во втором слоте вооружения (то есть является дополнительным оружием). Лечить можно игроков, находящихся на небольшой дистанции от Медика. Лечение происходит постепенно, при этом Медик видит уровень здоровья своего пациента. Игроки могут звать Медика, при этом над персонаж выкрикивает «Медик!» и над ним появляется иконка (голосовая рамка) с изображением красного креста. Данные иконки видны Медику сквозь стены, благодаря чему он может своевременно приходить на помощь. Иконки также имеют особый вид для сильно раненых и для горящих товарищей, что позволяет оказывать помощь тем, кому она особенно нужна. Лечебная пушка позволяет не только вылечить товарища (восстановить его здоровье), но и придать ему дополнительный бонус очков здоровья, в размере половины максимального уровня для данного класса. Придание такого бонуса называют налечиванием (перелечеванием, оверхилом от англ. Overheal — общепринятого названия). Значимость налечивания особенно велика для тех классов, чей базовый уровень здоровья высок. К примеру Солдат, обладающий 200 очками здоровья, будучи налеченым Медиком сравнивается по здоровью с Пулемётчиком, здоровье которого составляет 300 очков. Налеченый же Пулемётчик обладает максимальным количеством здоровья в 450 очков.

При лечении также копится уровень так называемого уберзаряда (англ. ÜberCharge). По достижении отметки 100 % Медик может активировать заряд на выбранном игроке. Свойства, которые при этом он получит, зависят от вида Лечебной Пушки.

Основное вооружение

* Шприцемет (англ. Syringe Launcher, Шприцевый пистолет) — скорострельное оружие, выпускающее шприцы. Дальность полёта шприцев не ограничена, однако на них действует гравитация, что делает это оружие менее точным на дальних дистанциях.
* Шприцемет-вампир (нем. The Blutsauger, Кровосос) — по всем характеристикам аналогичен Шприцемёту, однако каждое попадание шприца во врага восстанавливает игроку-Медику три очка здоровья. После обновления от 16.09.09 у носителя данного оружия скорость регенерации снижена на 2 HP/сек, т.е. вместо 3-6 HP/сек, регенерируют 1-4 хп в сек.

Дополнительное вооружение

* Лечебная пушка (англ. Medigun) — базовый инструмент лечения Медика. Убер-заряд способен придавать Медику и его пациенту неуязвимость на 10; секунд.
* Критическая пушка (нем. The Kritzkrieg) — аналогична лечебной пушке, однако накопленный Убер-заряд делает все атаки пациента критическими. Убер-заряд накапливается на 25 % быстрее. Насмешка с данным оружием восполняет Медику 10 очков здоровья.

Оружие ближнего боя

* Косторез (англ. Bone saw) — стандартное вооружение ближнего боя. При исполнении насмешки с экипированным Косторезом Медик изображает игру на скрипке и слышна короткая скрипичная мелодия.
* Убер-пила (англ. The Ubersaw) — улучшенный вариант Костореза. Каждый удар такого оружия по противнику восстанавливает игроку 25% Убер-заряда, но скорость атаки меньше на 20 %. При насмешке с Убер-Пилой медик встаёт в стойку и делает четкое движение впред что сначала оглушает, а затем убивает рядом стоящего противника. При успешном убийстве медик получает 50% Убер-заряда.

Снайпер


Снайпер (англ. The Sniper) — класс поддержки, вооружённый дальнобойной и точной винтовкой, способной наносить большие повреждения с одного выстрела, но требующей прицеливания и перезарядки после каждого выстрела. Обладает небольшим количеством здоровья и средней скоростью передвижения. Снайпер родом из Австралии, носит шляпу и солнцезащитные очки.

Основное вооружение

* Снайперская винтовка (англ. Sniper rifle) — винтовка со скользящим затвором, стреляющая по идеальной прямой. Экипирована лазерным целеуказателем, сильно демаскирующим стрелка. При обычной стрельбе, без прицеливания наносит небольшие повреждения, которые также никогда не бывают критическими. В режиме прицеливания мощность выстрела растёт со временем, достигая максимального значения за 4 секунды. Выстрелы в голову в режиме прицеливания являются критическими.

При максимальной мощности выстрел в голову наносит повреждения, достаточные для убийства игрока любого класса с любым количеством здоровья. После каждого выстрела требует перезарядки и нового накопления мощи выстрела.

* Охотник (англ. The Huntsman) — лук со стрелами, способными пригвоздить тело мёртвого противника к стене. Данное оружие, в отличие от винтовки, не имеет режима прицеливания, но имеет схожую с ней механику стрельбы. Лук не подсвечивает цель, благодаря чему можно остаться незамеченными, но стрелы, выпущенные из лука, хорошо видно и быстрым классам от них несложно увернуться. Лук копит мощь выстрела при натягивании тетивы, достигая максимальной мощности за секунду. Выстрелы в голову также являются критическими. Стрелы лука также могут быть подожжены дружественным Поджигателем для нанесения дополнительного урона противнику.

Вторичное вооружение

* Пистолет-пулемет (англ. Sub-Machine Gun) — автоматическое оружие для боя на ближней и средней дистанции, быстро расходующее боезапас. Большая точность и неплохой урон на малых дистанциях идеальны для добивания раненых и для ведения боя с высокой мобильностью.
* Банкате (англ. Jarate, игра слов от jar - банка, karate — карате) — метательное снаряжение Снайпера. Представляет из себя банку с мочой. Брошенная банка разрывается и окропляет находящихся рядом игроков своим содержимым. Противники, оказавшиеся под действием Банкате получают на 35 % больше урона от любого типа повреждения (мини-крит). Кроме того применимо для обнаружения невидимых и замаскированных Шпионов врага. Банкате также способно мгновенно потушить горящего товарища. Брызги Банкате исчезают с противника через 10 секунд, либо могут быть смыты в воде.
* Бронепанцирь (англ. Razorback) — щит австралийских аборигенов, с прикрепленным к нему автомобильным аккумулятором. Защищает от одного удара Шпиона в спину. При этом щит ломается, а Шпион теряет возможность атаковать на некоторое время. Щит можно восстановить на своей базе в шкафчике.

Оружие ближнего боя

* Кукри — стандартное оружие ближнего боя. Отлично подходит для уничтожения Шпионов, которые были недостаточно осторожны, подкрадываясь к Снайперу.

Шпион


Шпион (англ. The Spy, также зачастую транслитерируемый как Спай) — класс поддержки со средней скоростью и малым количеством здоровья, способный становиться абсолютно невидимым для противника, маскироваться под любой из классов любой команды, отключать вражеские постройки и уничтожать врагов с одного удара с помощью своего специального оружия — Ножа-бабочки. Шпион предпочитает грубой силе хитрые ходы и скрытые манёвры. Данный класс, несмотря на свои широкие возможности, достаточно сложен в освоении и требует максимальной собранности от игрока и понимания логики противника.

Невидимость

Шпион способен становиться полностью невидимым (англ. Cloak) на короткий срок с помощью одного из своих устройств невидимости, которые выполнены в виде наручных или траншейных часов. Невидимость позволяет Шпиону пробираться в стан врага и скрываться от групп противников. Однако она не делает Шпиона неуязвимым — будучи в невидимости, Шпион может попасть под выстрел, взрыв или оказаться в огне. Кроме того в невидимости невозможны атаки и установки жучков. При попадании по невидимому Шпиону или при столкновении Шпиона с кем-либо из противников становится виден его силуэт, также, как и при окончании заряда невидимости. Также Шпион может быть виден, если окажется подожжённым или будет находиться под действием Банкате. В данном случае активация невидимости по прежнему возможна, но она становится неэффективной, так как огонь и брызги Банкате выдают Шпиона и привлекают к нему внимание.

Маскировка

Маскировка (англ. Disguise) — ещё один особый механизм Шпиона, который заключается в точном копировании внешнего вида любого класса. При этом Шпион способен маскироваться как под вражеские классы, так и под классы своей команды. При маскировке Шпион также копирует голос персонажа что позволяет обманывать противника голосовыми командами и скорость передвижения: например Шпион, замаскированный под Солдата будет двигаться также медленно как Солдат и разговаривать его голосом. Тем не менее при маскировке под более быстрые классы — Разведчика и Медика, Шпион не приобретает в скорости, что делает такие маскировки (особенно маскировку под Разведчика) менее правдоподобными. Маскировка теряется при любой атаке, однако не сбрасывается при подбрасывании жучков на постройки.

Маскировка под противника также присваивает Шпиону ряд возможностей игрока вражеской команды. Прежде всего такой Шпион не атакуется вражескими Пушками, что гарантирует его сохранность на базе противника. Кроме того такой Шпион может получать лечение и Убер-заряд от вражеских Медиков, пользоваться Телепортами и Раздатчиками. Под маскировкой игрок-Шпион также может выбирать оружие целевого класса, которое видимо для противника.

Стоит отметить, что маскировка лишь присваивает Шпиону внешний вид врага, необходимый для обмана противников и вражеских Пушек. Шпион под маскировкой точно также может атаковаться противниками и быть подожжённым, что раскрывает его. Шпион по прежнему «солиден» для игроков вражеской команды, то есть они не проходят сквозь него как сквозь игроков своей команды, поэтому столкновение с противником также зачастую раскрывает Шпиона.

В связи с возможностью Шпионов маскироваться, в игре появился стиль поведения всех, без исключения, игроков команды, заключающийся в периодической проверке товарищей по команде на Шпиона (англ. Spycheck, Спай-чек). Обычно для этого игроки стреляют в товарищей (при этом действительно «своим» игрокам команды урон нанести невозможно) или пытаются пройти сквозь них. Выявив таким образом Шпиона игрок атакует его и сообщает товарищам о нём. Лучший для проверки на Шпиона класс, Поджигатель, использует короткие вспышки огня по группам товарищей, чтобы вычислять Шпиона. Частой проверкой также бывает проверка пустого помещения огнём: тем самым можно выявить невидимого Шпиона.

Основное вооружение

Шпион редко использует своё единственное стрелковое оружие на базе противника, так как оно издаёт много шума и привлекает к нему внимание. Обычно револьвер используется либо для отступления, когда других путей уже нет.

* Револьвер (англ. Revolver) — огнестрельное оружие со средней точностью стрельбы и большим уроном. Обладает невысокой скорострельностью, но быстро перезаряжается. Револьвер имеет шесть патронов в барабане и 24 в запасе.
* Амбассадор (англ. Ambassador) — имеет меньшую скорость атаки и слегка сниженный урон, однако все аккуратные выстрелы в голову становятся критическими. Имеет то же количество патронов, что и обычный Револьвер. Идеально подходит для стрельбы из укрытий и маскировки нанося значительный урон одним-двумя выстрелами

Дополнительное вооружение

* Жучок (англ. Electro Sapper, Са́ппер) — устройство, с помощью которого Шпион отключает вражеские постройки. Жучки можно устанавливать даже под маскировкой без её потери. Установленный жучок отключает постройку и наносит ей 25 ед урона в секунду. Жучок может быт сброшен с постройки парой ударов Ключа одного из вражеских Инженеров, при этом она восстанавливает свою работу, но не увеличивает уровень своего здоровья (для починки потребуется несколько дополнительных ударов). Количество жучков неограниченно и, что примечательно, время установки жучка меньше, чем время, которое требуется на его снятие.

Оружие ближнего боя

* Нож-бабочка (англ. Knife) — смертельно опасное оружие. При ударе противника спереди или сбоку наносит фиксированный небольшой урон. Удар в спину становится смертельным при любом количестве здоровья противника. Удар в спину, тем не менее, требует значительного умения от игрока. Прежде всего нужно оказаться сзади противников, выбрать правильное время атаки и противников, которых стоит уничтожить в первую очередь. Удар в спину раскрывает Шпиона, поэтому после успешно проведённой атаки он может быть убит другими противниками, что стоит учитывать при выборе цели. С Ножом-бабочкой также связан известный баг, который, после многочисленных попыток, так и не был исправлен и периодически проявляется у всех, кто играет за Шпиона. Он заключается в том, что удар ножом спереди или сбоку засчитывается как удар в спину и становится смертельным. Данный удар даже получил собственное название фейсстаб (от англ. Facestab, удар в лицо), в противовес бекстабу (англ. Backstab, удар в спину).

Информация взята с : Wikipedia


 
Форум »     Team Fortress 2 » FAQ » Персонажи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: