Четверг, 09.05.2024, 08:02
CNB | Community
Главная Регистрация Вход
Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форма входа

Для продолжения войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум »     Counter-Strike: Source » Документация » zBlock установка, настройка. (Настройка выделенного сервера CS: Source)
zBlock установка, настройка.
ZampalДата: Пятница, 26.02.2010, 00:17 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
ZBlock предназначен для того, чтобы проверять соответсвие файлов Сервера и клиента, и когда он находит несоответсвие у конкретного игрока - он кикает его с Сервера. ZBlock может блокировать посторонние звуки и нестандартные модели.

Если вы хотите, чтобы ZBlock не кикал игроков, а писал им предупреждение, тогда поставьте sv_pure_kick_clients 0 (в server.cfg)

УПлагин zBlock проверяет сетевые настройки заходящих игроков:
1) Рейты (значения rate, cl_cmdrate и cl_updaterate),
2) Кикает игроков, если есть нестандартные модели игроков или оружия, если в папку материалов скопированы нестандартные звуки, а так же блокирует накладные текстуры и дополнительные скрипты.

Установка:
• Скопируйте файл zblock.dll, zblock_i486.so (в зависимости от вашей опрерационной системы) и индивидуальный файл для каждой игры zblock(GAME).vdf в директорию "/GAME/addons" вашего сервера.
Например:"/cstrike/addons/"
• Если директории "addons" нет в папке вашего игрового сервера (например в папке ."/cstrike"), тогда вам сначала нужно создать её.
Примечания:
-'zblock.dll' это модуль для Windows систем, 'zblock_i486.so' модуль для систем Linux. Если вы не знаете, какую операционную систему использует ваш сервер: скопируйте оба файла , и игра правильно определит модуль и будет работать правильно для вашей платформы (рекомендуется).
-Убедитесь что ваш сервер соответствует самой последней версии, запустив 'hldsupdatetool' (с параметром -verify_all) иначе плагин не будет загружен по соображениям безопасности сервера.

Включение/Отключение:
Пропишите zb_active 1 в конфигурационном файле (server.cfg) и перезагрузите сервер, если он был включен.
Если нужно выключить модуль, то пропишите zb_active 0

Клиентские консольные команды:
zb_status
Информация о сервере
zb_netinfo
Информация об игроках, которые играют в данный момент на сервере: Steam ID, rate и т.д.
zb_version
Показывает версию zBlock
zb_help
Помощь на английском, показывает возможные команды
zb_readylist
Показывает готовых и не готовых игроков в системе (только для CS:S)
zb_warnings
Показывает информацию, относительно сомнительной конфигурации сервера
zb_teamcash
работает только в Counter-Strike: Source
- показывает количество денег у игроков команды (Мы рекомендуем закрепить эту команду за определенной кнопкой).
- например bind "F1" "zb_teamcash"
- Примечание: используется только во время фризтайма и когда "zb_allowcashcalling" включен.

Проведение ClanWar с помощью zBlock:
zb_lo3
Три рестарта и начало раунда
zb_ko3
Три рестарта для ножевого раунда
zb_readyup
Включить - 1/выключить - 0 готовность
zb_update
Показывает уведомления об обновлениях.
zb_players
Информация об игроках

Серверные настройки:
zb_startmoney (по умолчанию: 800)
Деньги при старте
zb_matchconfig
Конфиг используемый во время проведения клан вара (по умолчанию отсутствует)
zb_readyup_max (по умолчанию: 10)
- работает только в Counter-Strike Source
минимальное количество игроков необходимое для начала матча
zb_autoupdate (по умолчанию: 1)
- Включение/Выключение автоматического обновления плагина zBlock.
- Примечание: обновление можно загрузить вручную используя серверную команду "zb_update"
- Примечание: автоматические обновления никогда не загружаются когда на сервере есть игроки
zb_allowcashcalling(по умолчанию: 0)
- работает только в Counter-Strike Source
- Включение/Выключение вызова отображения денег команды через команду "zb_teamcash"
zb_doorfix (по умолчанию: 1)
- работает только в Counter-Strike Source
- Включение/Выключение исправления бага дверей для серверов с высоким tickrate.
- Примечание:Пожалуйста, удалите карты с исправленными файлами ранее, если ваш сервер работает с включеной этой опцией.
zb_dosprotect (по умолчанию: 1)
- Включение/Отключение Denial-Of-Service защиты сервера
- Примечание: когда VALVe исправит эту проблему установите ее на "0" в вашем server.cfg
zb_crouchfix (Default: 1)
- Включение/Отключение crouch-bug фикса.
- Примечание:: 0 = по умолчанию фикс бага выключен / 1 = Crouch-Fix включен
zb_bunnyfix (Default: 1)
- Включение/Отключение bunny-hop фикса.
- Note: 0 = по умолчанию bunny-hopping фикс выключен / 1 = включение фикса bunny-hopping

Стоит также знать, что Zblock в большинстве случаев ставят на приватные серверы, так как на публичных, как правило, грузят звуки и дополнительные модели. В этом случае в консоли будут выдаваться следующие ошибки, например, Failed to load sound "admin_plugin\actions\headshot.mp3", file probably missing from disk/repository и другие.

Для устранения данной ошибки пропишите в конфигурационном файле сервера (server.cfg) sv_pure 0 (разрешает загрузку и проигрывание звуков, отображение моделей, спреев и т.д.)

Участились DoS (Denial-Of-Service) атаки на серверы работающие на движке "Source engine" , метод нападения стал общедоступным.
Это обновление создано исключительно для того, чтобы решить эту проблему.

Пример witelist.txt. Редактируйте server/hl2/pure_server_whitelist.txt

whitelist
{
//
// 3 признака разрешены:
//
// from_steam - использование только файлов из кэша Steam, игнорируя клиентские файлы
// allow_from_disk - разрешается загрузка файлов с клиентского диска
// check_crc - используется вместе с allow_from_disk - сервер проверяет содержимое клиентского файла на предмет соответствия
//
// По умолчанию все файлы с признаком allow_from_disk не проходят проверку на соответствие до тех пор,
// пока признак allow_from_disk не будет определен вместе с check_crc.
// Используйте "+" между ними для записи: allow_from_disk+check_crc.

//
// 3 типа определения нужных файлов:
//
// 1. directory\*.* - все файлы внутри указанной папки
// 2. directory\... - все файлы в этой папке и все файлы во всех внутренних папках
// 3. directory\filename - один единственный файл

//
// По умолчанию в режиме чистого сервера большая часть контента загружается из кеша Steam:
//
materials\... allow_from_disk
models\... allow_from_disk
sound\... allow_from_disk

//
// Разрешаем на сервере нестандартные модельки игроков. Не включайте проверку этих файлов на соответствие (CRC check)
// потому что на сервере может не быть этих нестандартных моделей
//
models\player\... allow_from_disk
materials\models\player\... allow_from_disk

//
// Разрешаем нестандартные логосы
//
materials\temp\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk

// (удалите символы комментария для разрешения файлов своего мода).
// Разрешаем загружать с диска файлы для своего мода
//
// materials\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// models\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// sound\mymod\... allow_from_disk+check_crc
}


 
Форум »     Counter-Strike: Source » Документация » zBlock установка, настройка. (Настройка выделенного сервера CS: Source)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: