Суббота, 27.04.2024, 10:33
CNB | Community
Главная Регистрация Вход
Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форма входа

Для продолжения войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь!


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум »     Counter-Strike: Source » Документация » Глобальная обнова от 24.06.10
Глобальная обнова от 24.06.10
LethalДата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:32 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
Да понятно, просто я чёт на концовку не глянул, вот и не подправил.

 
LethalДата: Суббота, 24.07.2010, 08:15 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
Так. Вот новая обнова от 23.07.2010

Обновления для Counter-Strike: Source были выпущены. Обновления будут применяться автоматически, когда steam клиент будет перезапущен. Основные изменения включают в себя:

Counter-Strike: Source
Добавлено Паровая Клан Поддержка меток (Set твое в Options-> Многопользовательский-> Advanced)
Добавлены новые достижения "клановой войны": Win соответствовать как минимум 10 игроков, где полностью каждой команды состоит из одного клана.
Все цены оружия пожара сейчас настроены для удовлетворения их предварительного обновления, частота тиков 100 эквиваленты. (Http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=1368659)
Добавлена автоматическая пометка сервер для некоторых серверов ConVars ("mp_startmoney", "mp_friendlyfire", "bot_quota", "sv_nostats", "sv_allowminmodels")
Исправлены некоторые проблемы для игроков, которые сталкиваются с коррупцией стат.
Исправлен ряд критических аварий сервера.
Исправлены команды сервера "sv_disablefreezecam" и "sv_nowinpanel" не работают на выделенных серверах.
Скорректированная некоторых DX9 шейдеров больше похожи на своих коллег DX8, например, flashbang эффект.
Сообщество предлагает:
Исправлена лица I / O сообщения "OnPlayerPickup" и "OnPlayerUse".
Возрожденной UTF-8 поддержка в консоли.
Добавлено env_hudhint юридического лица, для использования в собственных карт (allplayers флаг должен быть установлен намек на работу в Counter-Strike.)
Добавлен клиент ConVar "sv_hudhint_sound", чтобы отключить звук излучают HUD советов.
Возрожденной "cl_minmodels" клиент ConVar.
Добавлено сервера ConVar "sv_allowminmodels", что позволяет им предотвращать клиентов использовать "cl_minmodels".
Добавлена кнопка Options-> Многопользовательский, что позволяет игрокам сбросить их в игре статистика.
Примечание: В связи с характером статистику с коррупцией, невозможно автоматически исправить все виды статистики (например, оружие статистических данных, отражающих использование неправильно оружия). Игроки, которые подозревают их статистика не являются верными и хотел бы начать с нуля можете использовать новую функцию сброса статистики.


 
LethalДата: Вторник, 27.07.2010, 11:10 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
27.07.2010
Counter-Strike: Source
•Fixed new weapon firing integration causing some guns to over-fire on single taps (не могу грамотно перевести...)
•Исправлена пара случаев, когда machine guns могли пропускать патроны из-за лагов
•Исправлено предварительное кэширование взрыва C4
•Добавлена точная синхронизация аудио на стороне клиента
•Увеличенный допуск для обнаружения пропуска в стороне клиента аудио для предотвращения отсева звука за счет времени пинга клиента
•Завершена работа с строкой клан тегов.


Original:
Counter-Strike: Source
•Fixed new weapon firing integration causing some guns to over-fire on single taps
•Fixed a couple of cases where machine guns could skip slightly with enough lag
•Fixed c4 explosion pre-caching
•Added precise audio timing fixes for client-side prediction
•Increased the tolerance for skip detection in client side audio to prevent sound dropping out due to client clock drift
•Completed work on clan tag strings validation


 
LethalДата: Вторник, 03.08.2010, 16:26 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
3.08.2010

•Исправлена ошибка ragdoll с cl_ragdoll_physics_enable 0 и 1 cl_minmodels
•Изменен голос похищение лица / канал пар, чтобы только было одно дублирование задержки звука (улучшает CS пистолет звуки)
•Исправлено дублирование звуков, вызывающее небольшое эхо от AK47
•Исправлены фантомные теги клана появляющиеся для игроков, которые не ставили 1.



Fixed ragdoll bug with cl_ragdoll_physics_enable 0 and cl_minmodels 1
Changed voice stealing of entity/channel pairs to only allow one overlapping delayed sound (improves CS gun sounds)
Fixed overlapping sounds causing a slight remaining echo on ak47
Fixed phantom clan tags appearing for players who didn’t set one


 
LethalДата: Пятница, 06.08.2010, 09:56 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
•Исправлен возможный глюк памяти когда игрок отсоединился, как вероятная причина в падении сервера
•Скорректировано изображение при соотношении сторон 5:4 при разрешении 1280*1024


•Fixed a possible memory corruption on player disconnect, likely the cause of windows dedicated server crashes
•Adjusted scoreboard layout for 5:4 screen resolutions (1280 x 1024)


 
LethalДата: Суббота, 07.08.2010, 15:44 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
Valve решила перезапустить бета тестирование ксс. Теперь в списках игр появилась CSS beta. В принципе это смесь старой ксс и после обновления. В бете стрельба как раньше, значки, но остались таблица, камера смерти и т.п. Более подробная информация здесь http://store.steampowered.com/news/4169/


Перевод через гугл, не правил.


Начиная с сегодняшнего дня Counter-Strike: Источник бета будет доступна для всех PC Counter-Strike: Источник игроков. Как мы продолжим обновлять CSS и решать вопросы, мы хотим, чтобы убедиться, чтобы не дестабилизировать обстановку в основной игре. Выпустив обновление бета CSS первого, мы будем иметь возможность запрашивать обратной связи до этих изменений применяются к CSS.

Если вы хотите быть частью группы, которая помогает нам протестировать будущие обновления Counter-Strike Source, пожалуйста, присоединиться к бета - просто установить и запустить "Counter-Strike: Source Бета" из игры в списке Steam. Чтобы оставить отзыв об изменениях, в докладе ошибки, или внести предложения, пожалуйста, используйте форум CSS бета. Не беспокойтесь, вы можете присоединиться к бета-версия программы, и по-прежнему играют стандартные Counter-Strike: Источник в любое время. Counter-Strike: Источник бета в настоящее время не доступно на Mac.

Здесь изменение примечания к CSS релиз бета сегодня:

# Исправлены ошибки предсказания, которые вызывают большую неточность оружия (пуля распространения) на клиента, чем сервер.
# Made бомбы главной целью команды USE. Это исправляет проблемы с объектов, расположенных вокруг bombsite прерывая попытки разрядить.
# Исправлено 'коньках поведения, которые могут возникнуть при попытке посадки бомба была прервана. Кроме того, в результате исправления из коробки синхронизации хитом.
# Исправлена ошибка, при которой игрок, который приседает быстро и неоднократно видел, как канцелярские и другие игроки.
# Исправлена проблема, в которой звук перезагрузки, которые имели место, когда игрок был убит сохраняются в режиме зрителя, делая звучание, как перезагрузка происходит вблизи spectated игрока.
# Читал интерфейс чата приоритет над табло снизить остроту конфликтов между ними.
# Увеличение размера иконок HUD.
# Исправлена ошибка с env_hudhint, что создает проблемы, когда его значение было больше, чем 255 символов.
# Добавлено fcvar_archive флаг mat_hdr_level, r_rootlod, r_waterforceexpensive.
# Made сообщение дня удаляемое экране, нажав клавишу ВВОД.
# Улучшен внешний вид шрифта на достижение тост.
# Fix серверов не установить sv_hudhint_sound
# Добавлена консольная переменная cl_hudhint_sound
# Добавлено квар sv_enablebunnyhopping, дефолт 0. (Стоимость 1 autotags сервере "Баннихоп")

Кроме того, мы внесли некоторые Counter-Strike бета только изменения для упрощения перфорация тестирования. Эти изменения существуют только в бета-версии Counter-Strike и не повлияет на Counter-Strike:

# Инвалидов HDR
# Инвалидов VSYNC
# Инвалидов размытость изображения
# Инвалидов статистика




Сообщение отредактировал Lethal - Суббота, 07.08.2010, 15:45
 
SantiДата: Суббота, 07.08.2010, 20:28 | Сообщение # 37
Sgt.
Группа: Администраторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Опа! Поняли, что жиденько обкакались с обновлённой КС. Им теперь без игроков всё не исправить, хорошо, что они это осознали.

 
LethalДата: Четверг, 12.08.2010, 10:15 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
16 августа должна выйти очередная обнова контры. Примерный список обновлений:

•Исправлена ошибка, когда некоторые видео-конфигурации могут получить сигнал о перезапуске движка.
•Исправлены случаи неравномерной производительности на многоядерных машинах.
•Сокращен расчёт времени в звуковом коде.
•Исправлена ошибка, когда аудио могли пропустить.
•Исправлены материалы, которые на карту не загружались корректным образом, если они находятся в корневой папке материалов.
Статистика:
•Исправлена ошибка, которая может привести к потере статистики игрока, если подключение к сети было потеряно ненадолго, сразу после начала игры.
•Исправлена ошибка, которая приводила любимое оружие к неправильному отображению на странице "Сводная статистика", когда игрок убивает большинство ножом или гранатой.
•Восстановили недавно заработанные достижения и статистика немедленно обновляет в достижениях и stats группах вместо того, чтобы показывать устаревшие данные.
Сообщество предлагает:
•Добавлена консольная переменная sv_competitive_minspec, что обеспечивает следующие ограничения на клиента:
r_drawdetailprops 1
r_staticprop_lod (-1 до 3)
fps_max минимум 60 (или 0)
cl_detailfade минимум 400
cl_detaildist минимум 1200
cl_cmdrate минимум 60
cl_updaterate минимум 60
уровень минимальной 30000

Наш нынешний план является обновление CSS на пн, 16 августа.



Fixed a bug where some video configuration could get reset by restarting the engine.
Fixed a case of uneven performance on multicore machines.
Reduced overlap in sound timing code.
Fixed a case where audio could skip.
Fixed materials compiled into the map not being loaded correctly if they're in the root materials folder.
Stats:
Fixed an issue that could cause loss of player stats if network connectivity was lost briefly, just after launching the game.
Fixed issue that caused the favorite weapon to display incorrectly on the stats summary page when a player achieves the most kills with a knife or grenade.
Made newly-earned achievements and stats immediately update in the achievements and stats panels instead of showing stale data.
Community Requests:
Added console variable sv_competitive_minspec that enforces the following restrictions on the client:
r_drawdetailprops 1
r_staticprop_lod (-1 to 3)
fps_max minimum 60 (or 0)
cl_detailfade minimum 400
cl_detaildist minimum 1200
cl_cmdrate minimum 60
cl_updaterate minimum 60
rate minimum 30,000

Our current plan is to update CSS on Mon, Aug 16.


 
LethalДата: Четверг, 26.08.2010, 10:03 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
за 25.08.10

•Добавлен новый сервер ConVar "sv_competitive_minspec", который реализует следующие ограничения на клиентов, когда значение 1:
r_drawdetailprops 1
r_staticprop_lod (-1 до 3)
fps_max минимум 60 (или 0)
cl_detailfade минимум 400
cl_detaildist минимум 1200
cl_interp (от 0 до 0,031)
cl_interp_ratio (1 или 2)
•Исправлена Ragdolls Выталкивание при использовании mp_fadetoblack 1
•Исправлено использование буфера, которые могут быть использованы для атаки / аварии серверов.
•Исправлено падение при старте, если нет звука сценарии эмиттера были загружены.
•Исправлено падение, что может произойти, если пользовательские модели был загружен с недостающими материалами.
•Исправлены падения, связанных с Alt-Tab.
•Исправлено потенциальное падение в шейдерах.
•Исправлено падение при запуске пользовательские карты с отсутствующими файлами моделей
•Удаленные клиента консольных команд "mat_supress" и "mat_debug"



original:
•Added a new server ConVar "sv_competitive_minspec" that enforces the following restrictions on clients when set to 1:
r_drawdetailprops 1
r_staticprop_lod (-1 to 3)
fps_max minimum 60 (or 0)
cl_detailfade minimum 400
cl_detaildist minimum 1200
cl_interp (0 to 0.031)
cl_interp_ratio (1 to 2)
•Fixed ragdolls popping when using mp_fadetoblack 1
•Fixed a buffer overrun exploit that could be used to attack/crash servers.
•Fixed a crash at startup when no sound emitter scripts were loaded.
•Fixed a crash that could happen if a custom model was loaded with missing materials.
•Fixed a crashed related to alt-tab.
•Fixed a potential crash in the shaders.
•Fixed a crash when running custom maps with missing model files
•Removed the client console commands "mat_supress" and "mat_debug"


 
LethalДата: Пятница, 27.08.2010, 09:39 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Статус: Offline
За 27.08.10
Движок:
•Исправлена ошибка при запуске с некоторыми драйверами
•Исправлена ошибка, когда оратор конфигурации будет потеряна в Windows Vista / 7
•Исправлена ошибка, когда Alt-Tab бы остановить оказание моделей
•Сделано 'X', которая закрывает экран видимых достижений по умолчанию 1280x720 резолюции
•Сделано отключить сообщения обертывание, чтобы они не получают усеченные
•Сделано удар / отключить сообщения более разборчивыми


Original:
•Fixed a crash on startup with some video drivers
•Fixed a bug where the speaker config would be lost on Windows Vista / 7
•Fixed a case where alt-tab would stop rendering models
•Made the ‘X’ that closes the achievements screen visible by default in 1280x720 resolution
•Made disconnect messages wrap so they don’t get truncated
•Made kick / disconnect messages more legible



Игра:
•Исправлена утечка памяти в выделенном сервере
•Исправлена проблема, которая может привести к расширению перекрестье кратким триггер освобожден
•Made масштаб прицела, независимо от кадровой частоты, соответствующие старому поведению на 100 кадров в секунду. Это не влияет на фактическое отдачи, скорострельность, или распространение - только увеличение прицела.
•Добавлено cl_legacy_crosshair, который по умолчанию новое поведение
•Сделано прицел для Глок и FAMAS масштаба правильно при стрельбе в пакетном режиме
•Удаленные возможность перехода на недоступных местах, используя гранаты (flashboosting). Добавлено sv_enableboost (дефолт 0) для тех, кто предпочитает, чтобы это поведение
•Исправлена проблема с привлечением неправильный броневую защиту против повреждения гранатой. Добавлено sv_legacy_grenade_damage (дефолт в 0), чтобы серверы вернуться к первоначальному поведение
•Исправлена ошибка, иногда приводившая freezecam слышен, когда зритель игрок, который умирает
•Исправлена ошибка, которая могла бы причинить KeyHintText для получения нежелательных символов
•Ограниченные кукол спазм, которые могут возникнуть при использовании команды jointeam
•Адрес проблеме, связанной с снайперские винтовки, которые помешали unzooming во время автоматической перезагрузки после выстрела все пули в клипе
•Исправлена проблема с АРМ и "Скаут, которые могли бы привести к их масштабирование вибрировать кратко после перезагрузки
•Исправлена велосипедного карту таким образом, что цикл теперь начинается с карты, выбранные пользователем, а не возвращаться к первой карте
•Исправлена mp_restartgame с тем чтобы она сбрасывает со статусом MVP, а также оценка и смерти
•Удаленные весело то с экрана резюме достижений и связанных с ними playerblotter функциональность
•Регулируемые предупреждений для инвалидов достижений не более чем один раз в 60 секунд
•Сделано силуэт, который появляется, когда вы нажмете AUTO-SELECT на террористические выбрать класс размеров экрана в пределах своих границ
•Исправлена блокировка вращения радиолокационного опцию в GUI. Установка этой опции в настоящее время работает
•Исправлено потенциальное столкновение с пользовательской Huds
•Исправлена ошибка в прогнозировании ходьбы


Original:
•Fixed a memory leak in the dedicated server
•Fixed a problem that could cause the crosshair to expand briefly after the trigger is released
•Made crosshair scale independently of framerate, matching the old behavior at 100 fps. This does not affect actual recoil, fire rate, or spread – only the expansion of the crosshair. Added cl_legacy_crosshair, which defaults to the new behavior
•Made the crosshair for the Glock and Famas scale correctly upon firing in burst mode
•Removed ability to jump to inaccessible locations using grenades (flashboosting). Added sv_enableboost (defaulted to 0) for those who prefer to allow this behavior
•Fixed an issue with involving incorrect armor protection vs. grenade damage. Added sv_legacy_grenade_damage (defaulted to 0) to allow servers to revert to the original behavior
•Fixed an issue that sometimes caused the freezecam sound to be heard when spectating a player who dies
•Fixed an issue that could cause KeyHintText to generate junk characters
•Prevented ragdoll spasm that could occur when using the jointeam command
•Addressed a problem with the sniper rifles that prevented unzooming during auto-reload after shooting all the bullets in a clip
•Fixed an issue with the AWP and Scout that could cause their zooms to vibrate briefly after a reload
•Fixed map cycling so that the cycle now starts from the map selected by the user instead of going back to the first map
•Fixed mp_restartgame so that it resets MVPs as well as score and deaths
•Removed fun fact from achievements summary screen and associated playerblotter functionality
•Throttled warning messages for disabled achievements to no more than once every 60 seconds
•Made the silhouette that appears when you hit AUTO-SELECT on the Terrorist choose a class screen fit within its borders
•Fixed lock radar rotation option in the GUI. Setting this option now works
•Fixed a potential crash with custom huds
•Fixed a bug in walk prediction


 
Форум »     Counter-Strike: Source » Документация » Глобальная обнова от 24.06.10
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: